1С:Фреш

1C:Фреш – сервис для работы с обычными конфигурациями 1С без привязки к локальному офисному компьютеру. Эта облачная система построена на технологии SaaS. Будет полезна предприятиям, в которых бухучет ведется на аутсорсинге или часто необходим удаленный доступ к данным. Вход выполняется с любого браузера. Визуально он не отличается от версии 1С, установленной на ПК, и также имеет аналогичный набор функций. Компания «Деловые решения» — сертифицированный партнер 1С:Фреш.

Доступ с любого устройства
Возможность работать из любой точки мира
Привычный и понятный интерфейс
Максимально быстрое начало работы
Бесплатная поддержка

Продукт 1C:Fresh эффективно используется компаниями различного масштаба. Сервис позволяет:

  • Размещать имеющиеся базы данных или вновь созданные для работы с платформой 1С:Предприятие на удаленных серверах.
  • Работать с базами с помощью тонкого клиента или браузера для Windows, Mac OS, iOS, Linux и др.
  • Создавать резервные копии баз данных в автоматическом режиме.
  • Выполнять обмен данными между базами, которые были размещены в системе.
  • Оперативно подключать дополнительных пользователей и быстро создавать новые базы.
  • Переносить данные из 1С для локального ПК в облако, а также обратно.

1C:Фреш — это сервис, который позволяет размещать привычную вам программу 1С не на своем компьютере, а в Интернете. Визуально программа ничем не отличается от локальной версии 1С и имеет аналогичный функционал.

ЗАКАЖИТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПРОДУКТА НА 30 ДНЕЙ!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В 1С:ФРЕШ
ТАРИФЫ
ТАРИФЫ «1С:ФРЕШ» БАЗОВЫЙ «1С:ФРЕШ» ПРОФ
Стоимость 543 руб/мес за пользователя*

* Цена при оплате за год при непрерывном продлении.
563 руб/мес за пользователя*

* Цена при оплате за год при непрерывном продлении.
Количество одновременно работающих пользователей минимум 2 минимум 5
Дополнительные пользователи - От 495 Р/мес.*
*Цена при оплате за год за 1 пользователя.
Количество программ «1С» 1 на выбор из списка 10
Количество информационных баз 1 10
Обновления программ Автоматическое Автоматическое
Техническая поддержка Круглосуточно Круглосуточно
Минимальный аванс 6 месяцев*
*Стоимость при минимальном взносе уточняйте у менеджера.
1 месяц*
*Стоимость при минимальном взносе уточняйте у менеджера
СЕРВИСЫ 1С
1С-Отчетность За дополнительную плату За дополнительную плату
1С-Коннект
1С:Контрагент
1С:Сверка
1С:ДиректБанк
Количество информационных баз
1с-Такском
НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ 1С:ФРЕШ
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА 1С:ФРЕШ

Дистанционная работа привлекает все большее число сотрудников и популярна среди представителей многих профессий. У пользователей появляется возможность работы в удаленном формате, а также без привязки к определенному месту.


При этом работодатель минимизирует расходы, которые связаны с установкой и настройкой программного обеспечения. Не нужно покупать, а также регулярно обновлять компьютерную технику предприятия.


1С:Фреш дает возможность работать в любой точке мира в режиме «home office», поэтому отпадает необходимость аренды большого офиса и организации для каждого специалиста рабочего места. Кроме того, сервис позволяет настраивать автообмен данными между разными конфигурациями на базе платформы 1С:Предприятие 8.


НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ 1С:ФРЕШ
КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДЛАГАЕТ
ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС 1С:ФРЕШ

Мы предоставляем нашим клиентам возможность работы со следующими прикладными решениями 1С:Предприятие 8:

1С:МДЛП
Сервис подходит для предприятий задействованных в сфере оказания медицинских услуг, осуществляющих медицинскую деятельность, а также аптек.
1С:Садовод
1С:Садовод в 1С:Фреш специальный продукт позволяющий автоматизировать документооборот в СНТ. Позволяет вести учет всех участков, находящихся в СНТ, расходов садоводства, а также взносов участников и зарплаты персонала.
1С:Розница
Автоматизация и упрощение всех бизнес-процессов одиночных и сетевых розничных магазинов в 1С:Розница Фреш.
1C:CRM
Конфигурация 1С:CRM Фреш подходит для малого и среднего бизнеса. Она позволяет автоматизировать большую часть рабочих процессов, тем самым облегчает работу всех отделов компании.
1C:Касса
Сервис разработан для упрощения процесса товароучета на предприятии, а также принятия и обработки интернет-заказов.
1С:Клиент ЭДО
Программа для реализации электронного документооборота. Позволяет формировать, подписывать, получать/отправлять и хранить электронные документы.
1С: Мультибух
Сервис 1С:Мультибух идеально подходит для бухгалтеров, ведущих отчетность в 3-5 или более юрлиц в облачной версии 1С:Бухгалтерия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ


1С:БУХГАЛТЕРИЯ
1С:БУХГАЛТЕРИЯ
Этот программный продукт один из наиболее популярных. Имеющийся функционал позволяет вести учет через интернет.
1С:ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
1С:ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Софт разработан для индивидуальных предпринимателей. Подходит для всех видов деятельности, независимо от системы налогообложения.
1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ
1С:УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ
Конфигурация является идеальным решением для организаций, где необходимо до 20 рабочих мест. Позволяет автоматизировать как процессы производства и продаж, так и закупкок, склада и зарплаты.
1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Подходит как ИП, так и крупным некоммерческим организациям. Пользователи могут формировать отчеты в ФНС, ПФР, Росстат а также ФСС.
1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1С:БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Функционал программного продукта позволяет вести документооборот, формировать отчетность и др. Может использоваться как автономными, так и бюджетными госучреждениями.
1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО было разработано для упрощения ведения учета и автоматизации начисления зарплаты в государственных учреждениях. Подходит для образовательных, медицинских, военных и иных госучреждений.
1С:КАМИН:ЗАРПЛАТА
1С:КАМИН:ЗАРПЛАТА
Конфигурация разрабатывалась для предприятий различного вида деятельности. Встроенный функционал позволяет проводить расчеты и начисление зарплаты согласно норм действующего трудового кодекса.
1С:КАМИН: ЗАРПЛАТА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1С:КАМИН: ЗАРПЛАТА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Разрабатывалась учетывая специфику ведения учета в государственных и муниципальных учреждениях, сферы образования, здравоохранения и др. Позволяет осуществлять расчет зарплаты и формировать отчеты через интернет.
1C:БУХГАЛТЕРИЯ НКО
1C:БУХГАЛТЕРИЯ НКО
Функционал разработан в соответствии со спецификой деятельности некоммерческих организаций. Позволяет эффективно вести налоговый и бухгалтерский учет.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В 1С:ФРЕШ