- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание индивидуального предпринимателя
Создание индивидуального предпринимателя в программе 1С: Комплексная автоматизация
В программе 1С: Комплексная автоматизация, вы можете вести учет по нескольким организациям, в том числе добавлять в информационную базу индивидуальных предпринимателей.
Чтобы это сделать, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Предприятие».
Поставьте галочку рядом с полем «Несколько организаций».
Вернитесь в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Организации».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите пункт «Индивидуального предпринимателя».
Заполните необходимые поля: укажите страну регистрации и наименование организации. Добавьте:
- ИНН;
- ОКВЭД;
- ОКПО;
- ОГРНИП;
- Регистрационный номер и дату регистрации;
- Укажите налоговый орган.
После того как вы сохраните организацию, укажите необходимую информацию на остальных вкладках:
- адреса и телефоны;
- регистрационные данные;
- учетную политику и налоги;
- данные по зарплате и кадрам;
- настройки печати.
Как это сделать, мы рассказали в инструкциях «Создание организации» и «Сведения о предприятии».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.