- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание организации
Создание организации, заполнение общей информации, адресов и телефонов 1С:Комплексная автоматизация

Чтобы создать новую организацию в программе 1С:Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Сведения о предприятии».

Перейдите по ссылке «Сведения об организации».

Заполните поля:
- укажите сокращенное наименование предприятия. Полное и рабочее названия программа предложит автоматически;
- укажите ИНН, КПП и коды ОКВЭД;
- укажите ОКПО и ОГРН;
- добавьте дату регистрации.
Если организация является крупнейшим налогоплательщиком (зависит от объема доходов), поставьте соответствующую галочку.
Запишите внесенные изменения.

Чтобы добавить сведения о налоговом органе, нажмите на ссылку «Изменить», выберите команду «Добавить».

В открывшемся окне укажите КПП, краткое и полное наименование налогового органа и полное наименование налогового органа.
Добавьте код налогового органа, ОКТМО, ОКАТО.

Укажите адрес налогового органа.

Добавьте телефон налогового органа и фактический адрес обособленного подразделения. После этого выберите команду «Записать и закрыть».

Вкладка «Адреса, телефоны»
Добавьте юридический и фактический адрес организации.
Укажите телефон, факс, электронную почту и почтовый адрес вашей организации.
Выберите команду «Записать и закрыть», чтобы сохранить данные.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.