Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Создание организации, заполнение общей информации, адресов и телефонов 1С:Комплексная автоматизация

Чтобы создать новую организацию в программе 1С:Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Сведения о предприятии».

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/1.png

 

Перейдите по ссылке «Сведения об организации».

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/2.png

 

Заполните поля:

  • укажите сокращенное наименование предприятия. Полное и рабочее названия программа предложит автоматически;
  • укажите ИНН, КПП и коды ОКВЭД;
  • укажите ОКПО и ОГРН;
  • добавьте дату регистрации.

Если организация является крупнейшим налогоплательщиком (зависит от объема доходов), поставьте соответствующую галочку.

 

Запишите внесенные изменения.

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/3.png

 

Чтобы добавить сведения о налоговом органе, нажмите на ссылку «Изменить», выберите команду «Добавить».

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/4.png

 

В открывшемся окне укажите КПП, краткое и полное наименование налогового органа и полное наименование налогового органа.

 

Добавьте код налогового органа, ОКТМО, ОКАТО.

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/5.png

 

Укажите адрес налогового органа.

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/6.png

 

Добавьте телефон налогового органа и фактический адрес обособленного подразделения. После этого выберите команду «Записать и закрыть».

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/7.png

Вкладка «Адреса, телефоны»

Добавьте юридический и фактический адрес организации.
Укажите телефон, факс, электронную почту и почтовый адрес вашей организации.

 

Выберите команду «Записать и закрыть», чтобы сохранить данные.

 

img/instruktion/Sozdanie organizasii ka/8.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.