Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие отдела бухгалтерии с работниками организации, а для использования достаточно любого устройства с выходом в интернет (ноутбук, компьютер, планшет).

Важно, что доступ к персональным данным есть только у каждого отдельного сотрудника, а вход в кабинет защищен паролем, который он устанавливает самостоятельно при первой авторизации.

Теперь для того чтобы получить справку, написать заявление на отпуск или налоговый вычет, а также проверить свой расчетный листок достаточно выбрать нужную операцию в личном кабинете на портале или приложении мобильного телефона и получить ответ на свой запрос в электронном виде.

Не нужно ходить в бухгалтерию

Не нужно ждать документы

Не нужно отвлекать бухгалтера

Сервис включает следующие разделы

Теперь можно самостоятельно понять из чего складывалась заработная плата в том или ином месяце, а не ждать пояснений от бухгалтерии.

Раздел содержит все расчетные листки с информацией по начислениям и удержаниям и их подробной расшифровкой. На главной странице раздела указаны данные последнего месяца, а информация по остальным периодам хранится в архиве.

Можно также написать заявление на применение налогового вычета, выбрав нужную категорию (обучение, лечение, недвижимость, дети и пр.).

Здесь можно не только согласовать с руководителем отсутствие на рабочем месте в определенную дату и указать лицо, замещающее на время отсутствия, но и направить заявление в бухгалтерию для подсчета и перечисления соответствующих выплат.

Используя сервис через мобильное приложение можно уведомить руководителя о фактическом отсутствии, его причине, а также дате и времени выхода на работу.

Раздел дает возможность написать заявление на отпуск и отправить его всем необходимым сотрудникам, а удобная функция "Калькулятор отпуска" содержит сведения:

  • сколько дней очередного отпуска уже использовано;
  • сколько осталось;
  • когда и на какой срок можно пойти в отпуск;
  • сколько дней отпуска можно взять, если пойти в него в определенную дату.

В этом разделе можно заказать:

  • справку по форме 2-НДФЛ;
  • справку с места работы;
  • справку об использовании прав на отпуск.

Полученные результаты можно сохранить в электронном виде на компьютере или в телефоне.

Можно посмотреть свои персональные данные и заявить об их изменении, а также в списке сотрудников компании найти нужного коллегу и посмотреть его контакты.

Программы, в которых реализован сервис

  • «1С:Зарплата и управление персоналом ред.3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166»;
  • 1С:Комплексная автоматизация ред.2 с версии 2.4.13.46.

Условия использования и тарифы

Сервис работает без участия отдела бухгалтерии или кадров, самостоятельно подгружая данные из 1С.

Для подключения и работы сервиса необходимо быть зарегистрированным пользователем программ 1С и активировать интернет-поддержку пользователей.

Тарифы
1С:Кабинет сотрудника
  • Число доступов: Не ограничено.
Бесплатно
1С:Кабинет сотрудника 50
  • Число доступов: 50.
1 400 руб./месяц
1С:Кабинет сотрудника 100
  • Число доступов: 100.
2 800 руб./месяц