- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Списание и продажа имущества
Списание и продажа имущества в 1С: УНФ
Списание имущества
Чтобы списать имущество, которое есть в активе компании, в программе разработан документ «Списание имущества».
Заходим в раздел «Компания» – журнал «Документы по имуществу».
В открывшемся журнале нажимаем кнопку «Создать» и выбираем из выпадающего списка пункт «Списание имущества».
В шапке документа в поле «Организация» указываем организацию, по которой числится данный актив. В поле «Корреспонденция» следует указать счет учета, на который будет отнесена вся остаточная стоимость актива. В качестве примера укажем расходы будущих периодов.
В табличной части документа списания через кнопку «Добавить» подтягиваем те активы, по которым будет происходить списание.
Далее нажимаем кнопку «Рассчитать». После данной манипуляции заполнятся графы: начальная стоимость, остаточная стоимость, начисление амортизации:.
Нажимаем кнопку «Провести и закрыть» чтобы сохранить документ.
Продажа имущества
Для оформления продажи имущества заходим в «Компания» – журнал «Документы по имуществу».
В открывшемся журнале нажимаем кнопку «Создать» и выбираем из выпадающего списка пункт «Продажа имущества».
В шапке документа указываем покупателя и договор, который является основанием для продажи.
Затем заполняем табличную часть. Кнопкой «Добавить» выбираем нужный актив.
Нажимаем кнопку «Рассчитать», после этого программа 1С самостоятельно укажет в нужных полях начальную стоимость, окончательную стоимость и муссу амортизации нашего имущества.
Рис 5.7
Вручную необходимо заполнить поле «Сумма» (сумма продажи актива), после чего программа просчитает и укажет сумму НДС.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.