- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание плана внутренних потреблений
Создание плана внутренних потреблений в программе 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы создать план внутренних потреблений в программе 1С: Комплексная автоматизация, необходимо включить соответствующую опцию. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Бюджетирование и планирование».
Разверните вкладку «Планирование», поставьте галочку рядом с полем «Планы внутренних потреблений».
Перейдите в раздел «Бюджетирование и планирование», выберите пункт «План внутренних потреблений».
Укажите статус документа.
Вкладка «Основное»
Укажите сценарий и вид плана. Период проставится автоматически на основании сценария планирования. Укажите ответственного и при необходимости комментарий.
Вкладка «Товары»
С помощью команды «Добавить» или «Подобрать товары» заполните табличную часть документа нужными товарами. Укажите единицу измерения и количество.
После того как вы заполните все поля, проведите и закройте документ.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.