Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Тестовый период или зачем тестировать работу сервисов

Тестовый период или зачем тестировать работу сервисов
Клиент пришел с проблемой: не работают дополнительные сервисы и настройки после миграции.
Подписаться на дайджест Получить консультацию

Проблема с которой клиент обратился:

Не работает обмен и дополнительные сервисы при смене поставщика «облака».

Какие работы провели мы:

  • выявили причину ошибки;
  • перенастроили сервисы.

 

Клиент ранее размещал у одного из поставщиков «облачных решений» базу 1С: Комплексная автоматизация. По определенным причинам, решил сменить поставщика и переехать к нам.

Клиенту было предложено 15 бесплатных дней полного тестового доступа, но клиент решил тестирование не проводить, полагаясь на то, что у всех «облачников» все работает одинаково.

«Переезд» был запланирован на поздний вечер, чтобы не блокировать работу сотрудников. В процессе миграции выяснилась неработоспособность существенной части сервисов. Необходимо было настроить работу до начала рабочего дня. Силами технической поддержки, были перенастроены все необходимые сервисы.

Так как окружение и инфраструктура разные у всех поставщиков, то часть функционала при переезде от одного сервиса к другому обязательно нужно перенастроить. Бесплатный тестовый период нужен не только для тех пользователей, кто еще не пользовался «облачными решениями», но и тем, кто мигрирует между поставщиками. Именно в этот период можно без ущерба для работы организации сделать все необходимые настройки, проверить работоспособность дополнительных сервисов и настроек.

 

 

 

Автор: