Проблема с которой клиент обратился:
Не работает обмен и дополнительные сервисы при смене поставщика «облака».
Какие работы провели мы:
- выявили причину ошибки;
- перенастроили сервисы.
Клиент ранее размещал у одного из поставщиков «облачных решений» базу 1С: Комплексная автоматизация. По определенным причинам, решил сменить поставщика и переехать к нам.
Клиенту было предложено 15 бесплатных дней полного тестового доступа, но клиент решил тестирование не проводить, полагаясь на то, что у всех «облачников» все работает одинаково.
«Переезд» был запланирован на поздний вечер, чтобы не блокировать работу сотрудников. В процессе миграции выяснилась неработоспособность существенной части сервисов. Необходимо было настроить работу до начала рабочего дня. Силами технической поддержки, были перенастроены все необходимые сервисы.
Так как окружение и инфраструктура разные у всех поставщиков, то часть функционала при переезде от одного сервиса к другому обязательно нужно перенастроить. Бесплатный тестовый период нужен не только для тех пользователей, кто еще не пользовался «облачными решениями», но и тем, кто мигрирует между поставщиками. Именно в этот период можно без ущерба для работы организации сделать все необходимые настройки, проверить работоспособность дополнительных сервисов и настроек.