Для эффективной работы склада необходимо наладить удобную и объективную систему учета поступления и убытия товаров, а также их движения внутри склада. Эту задачу позволяет решить онлайн-аренда 1С.
КАКИЕ КОНФИГУРАЦИИ 1С ПОДХОДЯТ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА?
Оптимальное решение для автоматизации склада – прикладное решение 1С в конфигурациях 1C:Управление торговлей 8.2 (ред. 10) и 1C:Управление торговлей 8.3 (ред. 11). Раньше эти программы выпускались под названием 1С: Торговля и склад. Если склад является только одним из подразделений компании, то удобно использовать комплексные решения для автоматизации, например, 1С:СRМ ПРОФ + Управление торговлей 8.2 (ред. 10) или 1С:СRМ ПРОФ + Управление торговлей 8.3 (ред. 11).
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Использования 1С в облаке на удаленном сервере позволяет решать весь комплекс складских задач в режиме реального времени и связывать работников склада с другими сотрудниками предприятия вне зависимости от их местонахождения.
Решения 1С для склада созданы для автоматизации и упрощения следующих процессов:
- Управления остатками товаров на складе или комплексе складов.
- Ведения раздельного учета товаров с разным статусом (собственных, переданных или принятых на реализацию).
- Детализации товаров на складе по местам их хранения для оптимизации сборки заказов.
- Учета серийных номеров, сроков годности, стран происхождения и другой информации о товарах.
- Присвоения товарам различных характеристик: размеров, цвета, цены и т. д.
- Оформления операций по разборке и сборке товаров.
- Резервирования товаров.
Аренда 1С в облаке не потребует от вас покупки лицензии, установки и настройки программного обеспечения и его дальнейшего обслуживания и обновления. Вам нужно просто выбрать подходящий для автоматизации склада тариф, пройти регистрацию на сайте и оплатить аренду. Уже через 5 минут после этого настроенная программа в нужной конфигурации будет доступна любому сотруднику вашего склада.