- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С Бухгалтерия предприятия
- ›
- Приём на работу
Прием сотрудника на работу в 1С: Бухгалтерия предприятия

Первым действием для того, чтобы принять сотрудника на работу в программе 1С Бухгалтерия, необходимо добавить этого сотрудника в справочник физические лица и сотрудники.
Для этого зайдем в раздел «Зарплата и кадры», далее переходим на вкладку «Справочники и настройки» и нажимаем на «Справочник» — «Физические лица».

Нажимаем кнопку «Создать».

В открывшемся окне необходимо заполнить данные физического лица. После заполнения, сохраним карточку физического лица, нажав кнопку «Записать и закрыть».

Чтобы физическое лицо добавить в качестве сотрудника в справочник «Сотрудники», необходимо перейти в раздел «Зарплата и кадры» — подраздел «Кадры» — выбираем пункт «Сотрудники».

В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать».

Когда, в отрывшейся карточке, мы напечатаем ФИО сотрудника, после чего нажмем кнопку «Записать», то, по причине того, что ранее мы добавили этого сотрудника в справочник «Физические лица», появится окно «Найден похожий человек».
Нажимаем «Да, это тот, кто мне нужен». В этом случае информация по сотруднику заполнится автоматически из справочника «Физические лица».

Если же вы сперва создали сотрудника в справочнике «Сотрудники», то автоматически создается карточка физического лица.
Когда принимаете сотрудника по совместительству или он ранее у вас работал, но увольнялся, то в справочнике «Физические лица» новую карточку физического лица создавать не нужно. При этом, в справочнике «Сотрудники», при каждом приеме, нужно создавать новую карточку.
Прием на работу оформляем из карточки сотрудника, нажав на кнопку «Принять на работу», или «Оформить документ» — «Прием на работу».

Также существует третий способ: раздел «Зарплата и кадры», выбираем пункт меню «Кадровые документы».

Далее, с помощью кнопки «Создать», создаем новый кадровый документ «Прием на работу».

В открывшейся форме для заполнения выбираем из списка сотрудника, которого мы принимаем на работу. Необходимо указать, должность, на которую принимается новый сотрудник.
Нажимаем на справочник «Должности» и выбираем должность, которая нам необходима, для примера возьмем должность «Маркетолог», нажимаем кнопку «Выбрать».
Обязательно заполняем дату приема на работу. Если сотрудник принимается на работу с испытательным сроком, то его необходимо указать в документе «Прием на работу».

Чтобы указать «Вид занятости» для нового сотрудника, который только трудоустраивается в нашу организации, выбираем вариант – «Основное место работы».
Если сотрудник уже трудоустроен в нашей организации на другом рабочем месте, но он еще устраивается у нас на работу по совместительству, выбираем «Вид занятости» — «Внутреннее совместительство».
Если же сотрудник другой организации устраивается по совместительству на работу в нашу организации, то, соответственно, выбираем пункт «Внешнее совместительство».
Указываем размер оклада. Заполняем номер и дату трудового договора с сотрудником.
Если ведутся электронные трудовые книжки, то для отражения приема сотрудника в отчете ЕФС-1 (срок сдачи ЕФС-1 при приёме нового сотрудника — не позднее следующего рабочего дня), необходимо поставить галку в пункте «Запись электронной трудовой книжки» и нажать кнопку «Зарегистрировать».

После того как ввели все данные, нажимаем «Провести» документ. Из документа «Прием на работу» можно распечатать «Приказ о приеме», нажав на кнопку «Печать». Закрываем документ.

После оформления «Приема на работу» необходимо перейти в карточку сотрудника и в пункте «Выплата» указать необходимый способ выплаты заработной платы: наличными, на счет в банке или по зарплатному проекту.
Сохраняем и закрываем документ.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.