Звонок по России бесплатный

Аренда 1C:Бухгалтерия ПРОФ (ред. 3.0)на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

Арендуйте любой продукт 1С в облаке и повышайте эффективность своей работы.
  • 15 дней бесплатно (можно удвоить до 30 дней)
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24 / 7 / 365
  • Ежедневное резервное копирование
    ваших баз и доступ к ним
Зарегистрироваться
Как это работает
Главная>Тарифы на аренду 1С>1C:Бухгалтерия ПРОФ (ред. 3.0)

1C:Бухгалтерия ПРОФ (ред. 3.0)

Описание продукта

1С:Бухгалтерия ПРОФ версия 8.3 (ред. 3.0) онлайн – усовершенствованная версия конфигурации 1С:Бухгалтерия ПРОФ (ред. 2.0)  для решения задач в области налогового  и бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей и организаций на общей и упрощенной системах налогообложения. Отличия от предыдущей версии продукта:

  • Наглядные пиктограммы вместо закладок с названиями разделов.
  • Карточки сотрудников для работы с данными персонала и печати кадровых приказов.
  • Фоновый режим для длительных операций (например, закрытия месяца).

Аренда 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.3 (ред. 3.0) в облаке на удаленном сервере с онлайн-доступом рассчитана на пользователей, которым невыгодно покупать лицензию 1С, но которые хотят использовать все функции системы автоматизированного ведения налогового и бухгалтерского учета. Услуга позволяет работать с продуктами и базами данных в режиме реального времени с любого устройства, подключенного к Интернету.

Протестируйте демо-версию 1С ПРОФ (ред. 3.0) (ранее 1С Бухгалтерия 8.3) для онлайн-бухгалтерии – зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите 15 дней бесплатной аренды продукта.

«Бухгалтерия предприятия» – конфигурация, разработанная для автоматизированного бухучета на предприятии или для ИП, а также для осуществления налогового учет. В Функционал ПО обеспечивает составление и удаленную подачу отчетных форм на основании действующих положений законодательства РФ.

Продукт помогает в комплексе решить все задачи, возникающие перед бухгалтерским подразделением. В его структуру введен план счетов БУ, составленный и настроенный на основании приказа Минфина от 31.10.2000 г. № 94н. Пользователям предоставлена возможность открытия дополнительных субсчетов. Также они могут формировать разрезы аналитического учета.

Учет документов

Основной способ отражения хозопераций в программы состоит в вводе документов – программных и первичных. Дополнительно предлагается возможность прямого ввода бухгалтерских проводок.

Учет для нескольких компаний

В ПО реализовано совместное ведение БУ несколькими организациями в единой информационной базе. Этот режим удобен при тесной взаимосвязи в деятельности компаний. Он позволяет использовать единые товарные перечни, списки общих контрагентов, складов, персонала. Обязательная отчетность формируется для каждого отдельного участника, что исключает нарушения.

Налоговые режимы для разных пользователей

Программный комплекс поддерживает такие системы для юрлиц:

  • общая;
  • упрощенная;
  • ЕНВД торговый сбор;
  • патентная.
 

Для ИП поддерживается «упрощенка».

Функции учета МПЗ

В программе на основе положений ПБУ 5/01 реализован учет продукции и товаров, относящихся к материально-производственным запасам с функциями автоматизации. Их оценка выполняется следующими методами:

  • на основе средней себестоимости;
  • методом ФИФО – на базе себестоимости первых МПЗ по фактическому времени поступления.

Для поддержки метода ФИФО обеспечивается учет по отдельным партиям.

Учет склада

Система поддерживает количественно-суммовой метод и количественный складской учет. Второй способ предусматривает оценку хранящихся активов, независимо от склада их получения. Если предприятие не испытывает потребности в учете склада, эта функция легко отключается.

Предусматривается отражение в информационной базе итогов инвентаризации и их автосверка с учетными данными. Выполняется списание обнаруженных при инвентаризации недостач или оприходование излишков.

Операции торговли

Автоматизация торговых операций предполагает оформление счетов-фактур, товарных накладных. Также выполняется оформление счетов на внесение платежей при продажах. В разрезе отдельных договоров, заключенных с контрагентами, производится учет оптовых транзакций. При учете экспортно-импортных операций отражаются сведения о стране выпуска товаров и реквизитах таможенной декларации.

Также реализован полноценный учет розницы. Для учета возможно использование цен продажи или покупки.

Обеспечена автоматизация отображения возвратов, выполненных покупателями.

Реализована поддержка разных видов цен, включая цен закупки, оптовых, цен мелкого опта, розничных и других. Это делает более простым отражение в программе проведенных торговых операций.

Комиссионная торговля

Программа поддерживает учет товаров, принятых или переданных на комиссию товаров. Кроме этого, отражаются субкомиссионные операции. Доступно отражение и удержание комиссии при создании отчета для комитента или комиссионера.

Работа с агентскими договорами

Система поддерживает учет услуг, оказываемых по агентским договорам. При этом пользователь может выступать любой стороной агентских отношений – принципалом или агентом.

Операции с банками и ведение кассы

Предусматриваются функции учета движения наличности и безналичных средств, транзакций с валютой. Есть поддержка оформления платежных поручений. Оформляются кассовые ордера, формируется и ведется кассовая книга.

Возможна интеграция с «клиент-банком», при которой поддерживается автоматический обмен данными.

Операции с контрагентами

В конфигурации реализована автоматизация учет операций с хозяйственными контрагентами. При отражении расчетов есть поддержка разных валют с автоматическим пересчетом разницы курсов по каждой транзакции. Возможно использование общих и индивидуальных цен для каждого конкретного договора.

Учет ОС и НМА

Функция учета основных средств предприятия и нематериальных активов реализована с соблюдением положений ПБУ 6/01 и ПБУ 14/2007. В том числе предусмотрена автоматизация операций принятия на учет объекта, начисления его амортизации. Также автоматизировано отражение модернизации, инвентаризации объектов, списания, передачи и т.д.

Основное и вспомогательное производство

Программный комплекс осуществляет автоматический расчет себестоимости основного и вспомогательного производства. На протяжении месяца учитывается плановая себестоимость. По результатам календарного месяца проводится расчет ее фактического значения.

Реализован учет полуфабрикатов, косвенных и общехозяйственных издержек.

Заработная плата и персонифицированный учет

Внедрена автоматизация следующих операций (с учетом наличия в штате организации налоговых нерезидентов и нерезидентов):

  • начисление зарплаты;
  • учет удержаний;
  • взаиморасчеты с персоналом;
  • депонирование;
  • расчет налогов и взносов;
  • создание отчетов по налогам и взносам, в том числе для персонифицированного учета.

Налоговый учет

В программе реализованы основные функции по учету таких видов налогов:

  • НДС;
  • налог на прибыль;
  • по упрощенной системе;
  • ЕНВД.

Поддерживается автоматизированное формирование соответствующих форм обязательной отчетности.

Отчетность

Система автоматически создает отчетные формы БУ, декларации по всем видам налогов, отчетность для статистических органов и фондов.

В электронном виде могут выгружаться те отчетные формы, для которых это разрешено в соответствии с нормативной базой. На листы отчетных форм может двухмерный штрих-код.

Доступна запись на магнитный носитель отчетности о доходах физических лиц и по персонифицированному учету.

Удобство работы

В редакции 3.0 упрощена навигация за счет быстрого переключения между разделами с помощью закладок. На каждой закладке отображено название раздела с наглядной пиктограммой. Для каждого раздела реализована удобная панель навигации с возможностью пользовательской настройки.

Постоянной используемые справочники и журналы можно вывести в раздел «Рабочий стол», с которого начинается работа.

Предусмотрена настройка вида форм документов и справочников в зависимости от специфики работы компании. Так, неиспользуемые закладки могут быть скрыт, можно изменить установленный порядок полей. Внесенные изменения могут быть переданы другим пользователям.

Программа проводит проверку корректности заполнения документа с выделением реквизита, в котором была допущена ошибка. Указывается смысл ошибки.

По кнопке «История» можно быстро просмотреть недавно сформированные или недавно отредактированные документы.

Для любого журнала, справочника, документа и другого объекта можно получить внутреннюю ссылку с возможностью передачи другим пользователям.

Улучшения учета заработной платы и кадров

В отличие от предыдущей редакции, все данные работника вводятся и редактируется в личной карточке, а не в отдельных формах. Из карточки же производится печать кадровых приказов.

Для отражения зарплаты, НДФЛ, страховых взносов используется единый документ. Учет удержаний автоматизирован.

Благодаря учету зарплаты в разрезе рабочих мест можно формировать расчетные ведомости по подразделениям.

Развитие прав доступа

Внедрена возможность предоставления доступа к информационной базе только с правом просмотра.

Удобство при выполнении длительных операций

Внедрена функция выполнение длительных операций (закрытие месяца, формирование отчетности и т.д.) в фоновом режиме. В этом режиме пользователь свободно работает с программой, не дожидаясь завершения запущенной операции.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С ОНЛАЙН

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД НА 15 ДНЕЙ

можно удвоить, итого будет 30 дней бесплатного доступа

СВОЯ КОМАНДА 1С РАЗРАБОТЧИКОВ

простые вопросы решаем за 1 звонок. Мы перезваниваем своим клиентам после решения проблемы

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА

без выходных по телефону или чату на сайте

ДОСТУПНОСТЬ БАЗ 99% В РЕЖИМЕ 24/7

так работают базы 1С наших клиентов в облаке. Заверяем в договоре и несем финансовую ответственность

ВАШИ БАЗЫ 1С В ДАТА ЦЕНТРЕ

расположены в дата центре Most Networks в Москве с каналом связи 10 Гбит/с уровня Tier 3 (стандарт отказоустойчивости). SSL Шифрованный канал связи

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ

и круглосуточный доступ к базам и резервным копиям

ОБНОВЛЯЕМ БАЗЫ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

после выхода официальных обновлений от 1С. Мы тестируем обновления на наличие ошибок перед установкой.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ ПРОДУКТ

за 5 минут и онлайн доступ с любого компьютера

ЗАБУДЬТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВКЕ СЕРВЕРОВ, НАЙМЕ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТ, ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ. ПОЛУЧИТЕ ГОТОВУЮ К РАБОТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗА 1 МИНУТУ В ОБЛАКЕ.
15 ДНЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Регистрация в облаке 1С за 1 минуту
Попробуйте 15 дней бесплатно
Начать регистрацию
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос