Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю

Результаты поиска

Главная страница>Поддержка>Руководства пользователя личным кабинетом>Удаление (заморозка) пользователя

Как заморозить доступ облачного пользователя

Удалить ранее добавленного пользователя нельзя, но в вашем личном кабинете вы можете заморозить необходимых пользователей в любой момент. Для того, чтобы за них не взималась арендная плата. Также, через личный кабинет вы можете разморозить пользователя, при этом, повторная заморозка возможна не ранее чем через месяц.

Как заморозить пользователя

Для того, чтобы заморозить пользователя, зайдите в личный кабинет.

Выберете раздел "Облачные пользователи".

Далее напротив нужного пользователя нажмите кнопку  "Настроить". 

В появившемся окне поставьте галочку напротив "Заморозить пользователя".

Нажмите кнопку "Сохранить настройки".

Теперь пользователь заморожен (отображается знаком снежинки) в разделе "Облачные пользователи".

Внимание! В случае заморозки всех пользователей, взимается арендная плата только за использование дискового пространства.

 

Как разморозить пользователя

Для того, чтобы разморозить пользователя, зайдите в личный кабинет.

Выберете раздел "Облачные пользователи".

Далее напротив "замороженного" пользователя (со знаком снежинки) нажмите кнопку "Настроить".

В появившемся окне снимите галочку напротив "Заморозить пользователя".

Нажмите кнопку "Сохранить настройки".

Теперь пользователь разморожен. Повторная заморозка возможна только через месяц и будет указана в "настройках".

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос