- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Лицевые счета сотрудников
Создание лицевых счетов сотрудников в программе 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы добавить лицевой счет для сотрудника в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Зарплата» и выберите пункт «Лицевые счета сотрудников».
Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новый лицевой счет.
В открывшемся окне укажите организацию, в которой работает сотрудник, если в базе их несколько. Выберите из справочника или создайте новый зарплатный проект.
Выберите из справочника или создайте нового сотрудника, для которого вы добавляете лицевой счет. Укажите номер лицевого счета и дату открытия. После того как вы заполните все поля, запишите и закройте созданный лицевой счет.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.