- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Зарплатный проект
Создание зарплатного проекта в программе 1С:ЗУП
Чтобы перечислять заработную плату сотрудникам на лицевые счета в рамках зарплатного проекта, необходимо внести в программу информацию о зарплатном проекте.
В 1С ЗУП Зайдите в раздел «Выплаты», выберите пункт «Зарплатные проекты».
В открывшемся окне вы увидите уже созданные зарплатные проекты (если они есть). Чтобы создать новый, выберите команду «Создать».
-
«Организация» выберите организацию, по которой создается зарплатный проект. В нашем примере организация одна, поэтому она устанавливается автоматически.
-
«Банк» выберите банк, с которым вы заключили договор о зарплатном проекте и перечислении денежных средств организации на лицевые счета сотрудников для этого нажмите на стрелочку и выберите команду «Показать все».
В справочнике в поле «Поиск» вы можете найти нужный банк по его БИК или названию. Выделите нужный банк, после чего нажмите на кнопку «Выбрать».
-
«Название проекта» заполняется программой автоматически. Здесь указывается наименование банка, номер и дата договора по зарплатному проекту. При необходимости вы можете изменить наименование.
Установите флажок «Использовать обмен электронными документами», если ваша организация планирует использовать электронный обмен с банком по зарплатному проекту.
После установки флажка вам станут доступны для заполнения дополнительные сведения, которые необходимы при формировании файлов в банк. Их нужно заполнить в соответствии с условиями зарплатного проекта.
Заполнение раздела «Файл обмена»
-
«Формат» - укажите версию формата файлов при обмене данными с банком (уточните в банке, какую версию следует указать).
-
«Кодировка» - выберите кодировку файла (уточните в банке, какую кодировку следует указать).
Заполнение раздела «Договор»
В соответствующих полях укажите:
-
номер договора;
-
дату договора организации с банком по зарплатному проекту;
-
валюту, в которой будет начисляться заработная плата.
Заполнение раздела «Реквизиты банка»
В соответствующих полях укажите:
-
отделение банка;
-
филиал отделения банка;
-
«зарплатный» счет организации в банке (поле расчетный счет).
Заполнение раздела «Банковские карты»
-
«Максимальная длина держателя карты» - укажите длину имени и фамилии латиницей, которые наносятся на пластиковые карты, выпускаемые в рамках зарплатного проекта (по умолчанию указывается 19 символов);
В табличной части раздела «Системы расчетов по банковским картам» щелкните дважды по строке и укажите вручную виды систем расчетов, поддерживаемые банком в рамках зарплатного проекта.
После того, как все поля заполнены, выберите команду «Записать и закрыть».
Выбор основного зарплатного проекта
После того как мы создали зарплатный проект, нужно указать в программе способ выплаты заработной платы и привязать к нему новый зарплатный проект. Зайдите в раздел «Настройка», выберите пункт «Организации».
Выберите нужную организацию.
В карточке организации выберите вкладку «Учетная политика и другие настройки» и перейдите по ссылке «Бухучет и выплата зарплаты».
На вкладке «Выплата зарплаты» укажите способ выплаты зарплаты «Зачислением на карточку» и с помощью стрелочки выберите созданный зарплатный проект. Если в организации используется несколько зарплатных проектов, укажите основной.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.