Звонок по России бесплатный

Аренда 1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (ред. 3.1)на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

Арендуйте любой продукт 1С в облаке и повышайте эффективность своей работы.
  • 15 дней бесплатно (можно удвоить до 30 дней)
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24 / 7 / 365
  • Ежедневное резервное копирование
    ваших баз и доступ к ним
Зарегистрироваться
Как это работает
Главная>Тарифы на аренду 1С>1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (ред. 3.1)

1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (ред. 3.1)

Описание продукта

1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (ред. 3.1) – программа для автоматизированного ведения кадровой политики и делопроизводства, работы с заработной платой и другими типами  финансового поощрения сотрудников,  расчета и оплаты налогов и взносов.  По сравнению с предыдущей версией продукта эта конфигурация обладает:

  • Возможностью пользовательской настройки интерфейса и отдельных форм.
  • Повышенный уровень автоматизации сложных участков: учета персональных сведений, определения среднего заработка, составления штатного расписания и т. д.
  • Расширенные возможности функций «Расчет зарплаты», «Кадровый учет», «Отпуск», «Увольнение» и других.

Невыгодно покупать лицензию 1С и нанимать сотрудников для обслуживания и обновления программы? Оформите аренду 1C: ЗУП ПРОФ (ред. 3.1) в облаке на удаленном сервере. Это позволит вам сэкономить и получить полностью настроенный продукт с возможностью круглосуточного онлайн-доступа с любого компьютера.

Оцените удобство аренды 1C:Зарплата и управление персоналом ПРОФ (ред. 3.1) (ранее версия 8.3)  — зарегистрируйтесь на сайте и 15 дней используйте бесплатную демо-версию решения.

1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ – программный продукт автоматизации управления кадрами. Решает полный комплекс задач, начиная с найма работников, заканчивая подготовкой отчетности для ПФР и ее отправкой по защищенным каналам. ПО подходит для внедрения как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях, в том числе в холдингах со сложной структурой.

Учет кадров

Конфигурация в этом издании обеспечивает хранение нужных для кадрового делопроизводства персональных данных сотрудников. В том числе есть возможность редактировать изменяемые личные данные (ФИО, гражданство и т.д.) с сохранением введенных ранее значений. Поддерживается версионирование информации – сохранение полной истории всех изменений, вносимых в личные данные сотрудника.

Также предусмотрена возможность хранения любой другой детализирующей информации, включая рост работника, его размер одежды, вес. Можно хранить его фото, резюме, составленное при оформлении на работу, сканы документов.

Программа полностью отвечает положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

В программном комплексе предусмотрена регистрация следующих событий, которые связаны с движением кадров:

  • Прием сотрудника на работу с подготовкой и выводом на печать приказа (Т-1) вместе со стандартным трудовым договором.
  • Выполнение кадрового перевода с подготовкой и выводом на печать приказа (Т-5).
  • Увольнение с подготовкой и выводом на печать приказа (Т-8).
  • Перевод работника между подразделениями, действующими в составе компании.

При введении сведений о сотруднике в информационную базу формируется его личная карточка (Т-2). Также поддерживается автоматическое создание учетной карточки научного работника (Т-4). Дополнительные данные в карточках можно добавить вручную.

Программное обеспечение позволяет осуществлять ведение штатного расписания с сохранением истории вносимых в него изменений.

Учет рабочего времени

Программное решение позволяет формировать графики сотрудников и поддерживает их гибкую настройку. Можно задавать разные параметры учета времени работы. Для каждого сотрудника можно редактировать график индивидуально.

Регистрация отсутствия на рабочем месте производится при помощи специальных документов. Поддерживается подготовка для вывода на печать форм приказов на предоставление основного или дополнительного отпуска, проводится учет остатка времени отпуска. Реализован учет неоплачиваемых отпусков и других невыходов, включая вынужденные простои и командировки.

Данные о фактическом отработанном сотрудником времени применяются для заполнения типового табеля (Т-13). Также их применяют для расчета заработной платы.

Начисление ЗП

В программе реализован большой набор функций для автоматизированного точного расчета необходимых начислений и удержаний с зарплаты. Широкий комплекс устанавливаемых параметров позволяет легко настроить режим начисления под конкретное предприятие.

Отдельными специализированными документами оформляется регистрация премии, матпомощи, призов, дивидендов, других дополнительных начислений.

В случае внесения данных об отсутствии работника, которые не были введены ранее, сделанные начисления автоматически сторнируются и пересчитываются. Это позволяет избежать ошибок в расчете заработной платы.

Внедрена функция расчета среднего заработка, которая необходимая для оформления отпусков, командировок, пособий по социальному страхованию. Выполняются и непосредственно эти начисления. Рассчитывается размер профсоюзные взносы, необходимых удержаний, которые производятся с сотрудника по исполнительным листам. Можно настроить произвольные удержания самостоятельно. Программа позволяет регистрировать выданные работникам процентные и беспроцентные займы со стороны компанией. Реализован учет взаимных расчетов организации с работниками по таким займам и по другим обязательствам.

Заработная плата и другие выплаты могут выдаваться работникам через кассу и на банковский счет. При проведении кассовых выплат программа создает и выводит на печать стандартные формы Т-49 и Т-53. Выполняется депонирование сумм неполученной работниками зарплаты. Имеется поддержка документооборота с банками. В том числе можно передавать информацию о перечисляемых суммах зарплаты, и направлять заявки на открытие зарплатных счетов и карт для сотрудников.

На базе проведенных в программе операций поддерживается создание аналитических отчетов разного вида.

НДФЛ и взносы

В специализированном программном комплексе поддерживается автоматизированный расчет НДФЛ. Также рассчитываются и взносы во все внебюджетные фонды. При расчете полностью соблюдаются действующие законодательные нормы. В том числе обеспечен учет особых видов доходов и особых статусов плательщика. Взносы можно рассчитывать по основному тарифу или применять пониженный тариф.

Программа обеспечивает автоматическое заполнение всех предусмотренных законом отчетных форм с их печатью на бумаге. Также формы можно создавать в электронном виде и отправлять их непосредственно из интерфейса с помощью сервиса 1С-Отчетность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С ОНЛАЙН

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД НА 15 ДНЕЙ

можно удвоить, итого будет 30 дней бесплатного доступа

СВОЯ КОМАНДА 1С РАЗРАБОТЧИКОВ

простые вопросы решаем за 1 звонок. Мы перезваниваем своим клиентам после решения проблемы

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА

без выходных по телефону или чату на сайте

ДОСТУПНОСТЬ БАЗ 99% В РЕЖИМЕ 24/7

так работают базы 1С наших клиентов в облаке. Заверяем в договоре и несем финансовую ответственность

ВАШИ БАЗЫ 1С В ДАТА ЦЕНТРЕ

расположены в дата центре Most Networks в Москве с каналом связи 10 Гбит/с уровня Tier 3 (стандарт отказоустойчивости). SSL Шифрованный канал связи

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ

и круглосуточный доступ к базам и резервным копиям

ОБНОВЛЯЕМ БАЗЫ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

после выхода официальных обновлений от 1С. Мы тестируем обновления на наличие ошибок перед установкой.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ ПРОДУКТ

за 5 минут и онлайн доступ с любого компьютера

ЗАБУДЬТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВКЕ СЕРВЕРОВ, НАЙМЕ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТ, ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ. ПОЛУЧИТЕ ГОТОВУЮ К РАБОТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗА 1 МИНУТУ В ОБЛАКЕ.
15 ДНЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Регистрация в облаке 1С за 1 минуту
Попробуйте 15 дней бесплатно
Начать регистрацию
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос