Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Инвентаризация запасов в 1С: Управление нашей фирмой

Девушка с ноутбуком
Оцените 1С в облаке
Получите доступ всего за пару кликов!

Инвентаризация материально-производственных запасов — это процесс проверки активов, находящихся в распоряжении компании. Она может быть добровольной, если проводится по решению руководства предприятия, или обязательной.

 

Документы, которые необходимы для инвентаризации в программе 1С: Управление нашей фирмой находятся в разделе «Склад» подраздел «Склад» — документы «Инвентаризации» и «Складские акты».

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.1.png

 

Заходим в раздел «Инвентаризации» и создаем новую инвентаризацию по кнопке «Создать».

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.2.png

 

Документ «Инвентаризация» служит для отражения результатов проведенной в компании ревизии запасов. Обязательными полями для заполнения являются.

  • Склад на котором буде проводится проверка;
  • Табличная часть «Запасы».

В табличной части документа обязательно нужно указывать наименования товаров, их характеристики, единицы измерения, партии, цену, количество и суммы.

 

В случае необходимости, позиции можно выбрать в ручном порядке, подобрав необходимые позиции, или заполнить автоматически кнопкой «Заполнить» – «Заполнить по остаткам на складе».

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.3.png

 

Далее следует записать документ по кнопке «Записать и закрыть».

 

После этого из этого же документа следует распечатать документ «Инвентаризационную ведомость с пустыми фактическими данными».

 

Советуем воспользоваться данной формой, так как результаты проверки с ее использованием сложнее всего сфальсифицировать.

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.4.png

 

Данные об уже проведенной инвентаризации вносим форму «Инвентаризация запасов» в колонку «Количество». Колонка «Отклонение» рассчитывается автоматически. Записываем документ.

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.5.png

 

В случае обнаружения излишка товара, его следует поставить на приход документом «Оприходование запасов» («Создать на основании» — «Оприходование запасов»).

 

Недостачу товаров оформлять нужно документом «Списание запасов» («Создать на основании» — «Списание запасов»).

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.6.png

Оприходование запасов

Данный документ создается на основании формы «Инвентаризация» кнопкой «Создать на основании». Данные табличной части заполняются автоматически.

Заполняем поля:

  • Корреспонденция — Прочие доходы;
  • Склад — Выбираем необходимый склад.

После того, как документ провели, соответствующие записи будут внесены в регистры, и количество запасов на складе будет соответствовать действительности.

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.7.png

 

Списание запасов

Данный документ создается на основании формы «Инвентаризация» кнопкой «Создать на основании». Данные табличной части заполняются автоматически. Важно указать в поле «Корреспонденция» данные для отражения списания по счетам.

 

img/instruktion/inventarizaciya-zapasov/3.8.png

 

 

 


Мужчина с калькулятором
Собери для себя комфортный тариф за пару минут
Удобный онлайн-калькулятор!

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.