- Главная
- ›
- Типовые решения
- ›
- 1С: Управление нашей фирмой (ред. 1.6)
Аренда 1С:Управление нашей фирмой
- 15-30 дней бесплатного полного доступа
- Ежедневное резервное копирование баз
- Дополнительные сервисы в подарок
На базе платформы 1С: Предприятие 8 был разработан софт для средних и небольших компаний - 1С: Управление нашей фирмой (ред. 1.6). Программный продукт можно использовать для ведения оперативного учета, контроля, анализа, а также планирования на предприятии.
Что представляет собой программа
Представленный программный продукт заинтересует компании, которые занимаются выпуском продукции, торговлей, а также оказывают услуги или выполняют подрядные работы. В распоряжении пользователей готовое решение для управления, а также учета, планирования, контроля основных бизнес-процессов.
Пользователям доступны шаблоны для оперативного решения текущих задач. При этом программа соответствует законодательству и актуальной методологии учета. Все обновления выполняются автоматически.
Софт 1С УНФ не перегружен большим количеством дополнительных функций, что позволяет легко настраивать конфигурацию с учетом специфики работы предприятия. Программа предоставляет руководству широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам предприятия инструменты для продуктивной ежедневной работы.
Кому подходит программа
Скачать 1С: Управление нашей фирмой 1.6 не помешает следующим категориям хозяйствующих субъектов:
- организации, которые предоставляют какие-либо услуги: салоны красоты, рекламные, а также туристические агентства, студии дизайна, юридические компании;
- компании, проводящие различные работы: строительные, монтажные и др.;
- производственные предприятия;
- предприятия транспортной сферы, автомастерские;
- розничные точки продаж.
Конфигурация была специально разработана для небольших, а также средних предприятий с линейной структурой управления. Оптимально подходит компаниям со штатом сотрудников, не превышающим 10 человек.
Возможности конфигурации
Представленный программный продукт позволяет:
- работать с разными системами налогообложения: общая, патентная, упрощенная;
- вести кадровый, управленческий, бухгалтерский, налоговый учет;
- использовать кассовый аппарат в соответствии с 54-ФЗ (доступно подключение онлайн-касс, а также другого внешнего торгового оборудования);
- эффективно взаимодействовать с клиентами и контрагентами через CRM-систему;
- управлять продажами компании, а также закупками, счетами, доставкой, финансами, ценообразованием;
- фиксировать в системе сделки, документы, услуги;
- управлять денежными потоками посредством ведения платежного календаря;
- формировать регламентированные отчеты;
- вести аналитику, планировать;
- создавать воронки продаж;
- начислять заработную плату сотрудникам компании;
- переводить в срок налоговые отчисления;
- печатать ценники, этикетки товаров;
- маркировать реализуемую или производимую продукцию;
- обмениваться данными с контролирующими органами, а также финансовыми учреждениями, ЕГАИС и др.
- интегрироваться с другими конфигурациями, в числе которых: 1С: Бухгалтерия, 1C:Розница и др.
Преимущества
1С УНФ – продукт, этапу разработки которого предшествовали масштабные исследования. В частности, учитывалась специфика работы различных хозяйствующих субъектов. В результате был разработан софт, который предусматривает решение всего диапазона рабочих задач.
Рассмотрим основные достоинства софта:
- В программе оперативно отражаются изменения законодательства.
- У пользователей программного продукта есть возможность определять уязвимые места процесса исполнения благодаря точному поэтапному отслеживанию истории продаж и заказов. Таким образом повышается качество обслуживания.
- Можно разработать собственную систему мотивации сотрудников. Для этого используется функция учета рабочего времени, а также выполняется контроль исполнения работ.
- Подробные аналитические отчеты позволяют планировать развитие предприятия. Это может быть стратегия увеличения продаж или сокращения издержек.
- Существенно снижается риск ошибок и нарушений. Этому способствует заполнение в автоматическом режиме типовых документов. Также программа напоминает о сроках сдачи документации.
- Специальных навыков для работы с конфигурацией не требуется. В распоряжении пользователей система подсказок, а также электронный помощник.
Предлагаем купить версию продукта, которая будет соответствовать специфике работы предприятия. Чтобы получить дополнительную информацию и подключить конфигурацию, свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 511-13-78. Также можно отправить запрос на адрес электронной почты: info@arenda1c.ru.
Представленная конфигурация была разработана для предприятий малого бизнеса. Предоставляет пользователям все необходимые опции для повышения эффективности учета основных бизнес-процессов. Облегчает мониторинг, анализ и планирование в рамках отдельно взятого предприятия.
В числе основных преимуществ конфигурации – оптимизированный функционал. Программа не перегружена большим количеством опций, что облегчает процесс настройки и ведения учета. Выгода для небольших фирм заключается в возможности осуществления «быстрого старта», а также в удобстве использования софта.
Кроме того, софт способствует повышению эффективности компании за счет предоставления руководителям предприятия широкого спектра инструментов для управления бизнесом. Что касается сотрудников компании, то в их распоряжении все необходимые опции для продуктивной работы.
Выбор в пользу данного программного продукта очевиден. Отпадает необходимость в генерации большого количества отчетов, таблиц и документов. Вся информация, касающаяся деятельности предприятия, будет храниться в единой базе данных.
Конфигурация позволяет выполнять регистрацию не только совершенных хозяйственных операций, то также планируемых. В частности, речь идет о предзаказах, заданиях сотрудникам, планах продаж и др. Единая база данных может содержать информацию о заказчиках, продукции (товарах), финансовых поступлениях, расходах, задолженностях и др.
Функционал софта позволяет осуществлять следующие операции:
- учет работников предприятия, расчет заработной платы;
- выполнение торговых операций;
- учет и планирование различных производственных операций;
- расчет себестоимости выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
- взаимодействие с контрагентами, а также персоналом предприятия;
- кассовые и банковские операции;
- учет товарно-материальных ценностей и др.
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОФТА
1С УНФ не предназначена для ведения налогового или бухгалтерского учета. Однако можно выполнить интеграцию представленного продукта с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8. Автоматически будет осуществляться передача всех необходимых данных.
В программе реализована возможность оформления практически всех первичных документов. Это документы, касающиеся производственного, складского и торгового учета. Кроме того, можно формировать отчеты, отображающие информацию о движении денежных средств.
Широкий перечень отчетов позволяет руководителям предприятий и владельцам бизнесов своевременно получать информацию, необходимую для принятия решений. Отчеты формируются в удобной для работы форме.
Также стоит учитывать тот факт, что данная конфигурация позволяет вести учет бизнес-процессов нескольких компаний. Это могут быть как независимые предприятия, так и функционирующие в рамках одного бизнеса. В случае изменения его структуры или масштабов, выполняется перенастройка программного продукта. Делается это в сжатые сроки и с минимальными затратами.