Аренда 1С:Управление нашей фирмой (ред. 1.6) на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

ЦЕНА - от 990 руб. в месяц
  • 15-30 дней бесплатного полного доступа
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24/7/365
  • Ежедневное резервное копирование баз
Зарегистрироваться
1С:Управление нашей фирмой (ред. 1.6)
1С:Управление нашей фирмой (ред. 1.6)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

 

Программа 1С:Управление нашей фирмой 8 (ред. 1.6) – прикладное решение для автоматизации текущих операций на предприятиях малого бизнеса.

Программа используется для решения следующих задач:

  • Регистрации совершенных и планируемых хозяйственных операций и событий: заказов продукции и услуг, заключения договоров с поставщиками, загрузки ресурсов и т. д.
  • Ведения единой информационной базы, в которую вносятся сведения о клиентах, контрагентах, персонале, операциях, материалах, продукции, товарах, имуществе, капиталах, затратах и т. д.
  • Оформления первичной документации и документов о движении денежных средств.
  • Создание и просмотр различных отчетов и т. д.

В 1С:Управление нашей фирмой (ред. 1.6) в облаке не предусмотрены функции ведения бухгалтерского и налогового учета. Программа рассчитана на  использование как одним, так и несколькими юридическими лицами или ИП, работающим в рамках единого бизнеса.

Оформите аренду 1С для  управления небольшой фирмой в облаке на удаленном сервере и получите онлайн-доступ ко всем функциям приложения без покупки лицензии 1C  и оплаты услуг программистов.

 

 

Хотите оценить удобство прикладного решения для малого бизнеса? Зарегистрируйтесь на нашем сайте и 15 дней бесплатно используйте демо-версию 1С для управления нашей фирмой в онлайн-режиме.

Подробнее о продукте

 

Представленная конфигурация была разработана для предприятий малого бизнеса. Предоставляет пользователям все необходимые опции для повышения эффективности учета основных бизнес-процессов. Облегчает мониторинг, анализ и планирование в рамках отдельно взятого предприятия.

 

В числе основных преимуществ конфигурации – оптимизированный функционал. Программа не перегружена большим количеством опций, что облегчает процесс настройки и ведения учета. Выгода для небольших фирм заключается в возможности осуществления «быстрого старта», а также в удобстве использования софта.

 

Кроме того, софт способствует повышению эффективности компании за счет предоставления руководителям предприятия широкого спектра инструментов для управления бизнесом. Что касается сотрудников компании, то в их распоряжении все необходимые опции для продуктивной работы.

 

Выбор в пользу данного программного продукта очевиден. Отпадает необходимость в генерации большого количества отчетов, таблиц и документов. Вся информация, касающаяся деятельности предприятия, будет храниться в единой базе данных.

 

Конфигурация позволяет выполнять регистрацию не только совершенных хозяйственных операций, то также планируемых. В частности, речь идет о предзаказах, заданиях сотрудникам, планах продаж и др. Единая база данных может содержать информацию о заказчиках, продукции (товарах), финансовых поступлениях, расходах, задолженностях и др.

 

Функционал софта позволяет осуществлять следующие операции:

  • учет работников предприятия, расчет заработной платы;
  • выполнение торговых операций;
  • учет и планирование различных производственных операций;
  • расчет себестоимости выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
  • взаимодействие с контрагентами, а также персоналом предприятия;
  • кассовые и банковские операции;
  • учет товарно-материальных ценностей и др.

СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОФТА

1С УНФ не предназначена для ведения налогового или бухгалтерского учета. Однако можно выполнить интеграцию представленного продукта с конфигурацией 1С:Бухгалтерия 8. Автоматически будет осуществляться передача всех необходимых данных.

 

В программе реализована возможность оформления практически всех первичных документов. Это документы, касающиеся производственного, складского и торгового учета. Кроме того, можно формировать отчеты, отображающие информацию о движении денежных средств.

 

Широкий перечень отчетов позволяет руководителям предприятий и владельцам бизнесов своевременно получать информацию, необходимую для принятия решений. Отчеты формируются в удобной для работы форме.

 

Также стоит учитывать тот факт, что данная конфигурация позволяет вести учет бизнес-процессов нескольких компаний. Это могут быть как независимые предприятия, так и функционирующие в рамках одного бизнеса. В случае изменения его структуры или масштабов, выполняется перенастройка программного продукта. Делается это в сжатые сроки и с минимальными затратами.

Подключить
Похожие программы
1C:Бухгалтерия ПРОФ
Универсальный продукт автоматизации процессов учета, включая составление и отправку налоговых форм в режиме онлайн.
Подробнее >
1C:Бухгалтерия КОРП
Улучшенная версия популярного программного продукта предыдущей редакции. Включает в себя множество полезных функций.
Подробнее >
1С:Бухгалтерия НКО ПРОФ
Решение для ведения учета некоммерческой организации. Позволяет автоматизировать многочисленные бизнес-процессы.
Подробнее >