Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Создание документа «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком» в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы создать документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком» в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)».

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/1.png

 

Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком».

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/2.png

 

Укажите месяц, когда для сотрудника необходимо зарегистрировать отсутствие. Выберите организацию и укажите дату документа.

 

Укажите причину отсутствия:

  • болезнь;
  • прогул;
  • отсутствие по невыясненной причине;
  • отстранение от работы.

С помощью команды «Подбор» или «Добавить» заполните табличную часть документа нужными сотрудниками.

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/3.png

 

Мы воспользовались командой «Подбор». По каждому сотруднику вы можете указать дату начала и дату окончания отсутствия.

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/4.png

 

Если для всех сотрудников период отсутствия одинаковый, воспользуйтесь командой «Заполнить период». Укажите начало и окончание отсутствия.

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/5.png

 

Проверьте, что все поля заполнены корректно, после чего выберите команду «Провести и закрыть».

 

img/instruktion/Otsutstvie spiskom 1c ka/6.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.