- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Отсутствие, прогул, неявка списком
Создание документа «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком» в программе 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы создать документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком» в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) списком».
Укажите месяц, когда для сотрудника необходимо зарегистрировать отсутствие. Выберите организацию и укажите дату документа.
Укажите причину отсутствия:
- болезнь;
- прогул;
- отсутствие по невыясненной причине;
- отстранение от работы.
С помощью команды «Подбор» или «Добавить» заполните табличную часть документа нужными сотрудниками.
Мы воспользовались командой «Подбор». По каждому сотруднику вы можете указать дату начала и дату окончания отсутствия.
Если для всех сотрудников период отсутствия одинаковый, воспользуйтесь командой «Заполнить период». Укажите начало и окончание отсутствия.
Проверьте, что все поля заполнены корректно, после чего выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.