- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Включение дополнительных расходов в стоимость товара
Включение дополнительных расходов в стоимость товара в «1С: УНФ»
Для включения в фактическую себестоимость товаров дополнительных расходов, связанных с их приобретением, можно использовать документ «Приходная накладная», которым отражено поступление данных товаров.
Документ «Приходная накладная» используется, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает.
- Заходим в раздел «Закупки» – «Приходная накладная».
- Создадим или откроем ранее созданный документ «Приходная накладная» и заполним его, в том числе на закладках «Товары» и «Услуги».
- Для включения стоимости услуг в фактическую себестоимость товара произведем несколько настроек:
- на закладке «Услуги» поставим флажок «Включать услуги в себестоимость запасов»;
- на закладке «Товары» кнопкой «Распределить услуги» выбираем способ распределения – «по количеству» или «по сумме»;
- в случае выбора варианта «по сумме» стоимости услуг распределится на товары пропорционально их стоимости по договору с поставщиком.
Документ «Приходная накладная» можно использовать для включения стоимости услуг, связанных с приобретением товаров, в фактическую себестоимость этих товаров, если у товаров и услуг один и тот же поставщик, товары получены по одной накладной и дата поступления товаров и услуг совпадает.
В других случаях для учета стоимости услуг, связанных с приобретением товаров, в фактической себестоимости полученных товаров необходимо использовать документ «Дополнительные расходы».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.