- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Бухгалтерия
- ›
- Отправка писем напрямую из 1С (Google аккаунт)
Настройка почты и отправка писем напрямую из 1С (Google аккаунт)
В последних релизах платформы 1С Предприятия появился встроенный почтовый клиент. Он дает возможность отправлять по электронной почте документы не требующие ЭЦП (акты, расчетные листы и пр.) прямо из программы 1С Бухгалтерия онлайн .
Также функционал формирует из исходящих сообщений события, прикрепляет их к соответствующему контрагенту, что позволяет формировать отчеты и видеть всю историю взаимодействия с контрагентом.
Настройка почтового клиента со стороны 1С происходит по ссылке «Настройка системной учетной записи» в разных конфигурациях 1С, она может находиться в разных разделах.
Мы покажем на примере 1С Бухгалтерия, а в конце статьи подскажем, где эта ссылка может находиться в других конфигурациях.
Внимание! Данные настройки подходят только для почты Google. Настройки почты для корпоративных аккаунтов, а также аккаунтов Mail, Yandex и других общественных почтовых серверов смотрите в соответствующих инструкциях.
Настройка почтового клиента
Заходим в раздел «Администрирование» — «Настройки программы» — «Органайзер».
Переходим по ссылке «Настройка почты для рассылок и уведомлений» и заполняем поля:
- Адрес почты — адрес электронной Google почты который вы хотите использовать;
- Авторизоваться на почтовом сервисе.
Нажимаем кнопку «Создать». В новом окне система выдаст подсказку по дальнейшим действиям.
В данном окне необходимо ввести:
- Client ID — логин от почты;
- Client secret — специальный пароль приложения из 16 символов (не пароль от вашей почты).
Для того чтобы получить специальный пароль приложения из 16 символов заходим в Google почту. В верхнем правом углу нажимаем на шестеренку и далее выбираем «Все настройки».
Переходим на закладку «Пересылка и POP/IMAP» и в пункте «Доступ по протоколу IMAP» ставим переключатель в положение «Включить IMAP» и нажимаем «Сохранить изменения».
Далее снова нажимаем на значок аккаунту в правой части экрана, а затем на кнопку «Управление аккаунтом Google».
В левой части экрана перейдите на вкладку «Безопасность» и в разделе «Вход в Google» включите «Двухэтапная аутентификация».
Теперь при входе в аккаунт Google нужно будет вводить не только пароль, но и уникальный код подтверждения, который придет на ваш телефон.
После включения двухэтапной аутентификации в разделе «Безопасность» станет доступна настройка «Пароли приложений». Если она не отображается в настройках, можно найти ее через поисковую строку.
Перейдите по результату поиска из поисковой строки. В новом окне "Пароли приложений" задайте имя и нажмите кнопку «Создать».
В новом окне появится 16тизначный пароль скопируйте его.
Вернитесь к настройкам учетной записи почты в программе 1С.
Внесите данные:
- Client ID — логин (адрес) почты;
- Client secret — полученный пароль (без пробелов).
Для продолжения настроек нажмите «Далее». После успешной настройки 1С выдаст соответствующее сообщение. Нажмите кнопку «Записать и закрыть». Настройка почты в 1С завершена.
Настройка системной учетной записи в различных конфигурациях
Ссылка «Настройка системной учетной записи» в основных конфигурациях находится:
- Розница — «Настройки» — «Интеграции» — «Почта, рассылки и SMS» — «Настройки системной учетной записи»;
- Управление нашей фирмой — «Настройки» — «Интеграции» — «Почта, рассылки и SMS» — «Настройки системной учетной записи»;
- Комплексная автоматизация — «НСИ и администрирование» — «Администрирование» — «Органайзер» — «Настройка почты» — «Системная учетная запись».
- Управление торговлей — «НСИ и администрирование» — «Администрирование» — «Органайзер» — «Настройка почты» — «Системная учетная запись».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.