- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Бухгалтерия
- ›
- Отправка писем напрямую из 1С (для корпоративной почты)
Настройка почты и отправка писем напрямую из 1С (для корпоративной почты)
В последних релизах платформы 1С Предприятия появился встроенный почтовый клиент. Он дает возможность отправлять по электронной почте документы не требующие ЭЦП (акты, расчетные листы и пр.) прямо из программы 1С Бухгалтерия онлайн .
Также функционал формирует из исходящих сообщений события, прикрепляет их к соответствующему контрагенту, что позволяет формировать отчеты и видеть всю историю взаимодействия с контрагентом.
Настройка почтового клиента со стороны 1С происходит по ссылке «Настройка системной учетной записи» в разных конфигурациях 1С, она может находиться в разных разделах.
Мы покажем на примере 1С Бухгалтерия, а в конце статьи подскажем, где эта ссылка может находиться в других конфигурациях.
Внимание! Данные настройки подходят только для корпоративной почты, т.е почты в адресе которой после значка @ указывается название (сокращенное название) вашей организации. Настройки почты для аккаунтов Google, Mail, Yandex и других общественных почтовых серверов смотрите в соответствующих инструкциях.
Настройка почтового клиента
Заходим в раздел «Администрирование» — «Настройки программы» — «Органайзер».
Переходим по ссылке «Настройка почты для рассылок и уведомлений» и заполняем поля.
- Адрес почты — адрес электронной почты который вы хотите использовать;
- Пароль — пароль от этой почты.
Далее ставим или убираем галки «Для отправки» и «Для получения» в зависимости от того что вы хотите (получать, отправлять или получать и отправлять почту) через 1С.
Если вы хотите дать всем пользователям у кого есть доступ к базе 1С возможность отправлять письма через программу, оставьте пункт «Всем пользователям (общая почта)».
Если вы хотите, чтобы возможность отправлять письма через 1С была только у вас переставьте точку на пункт «Только мной».
- Имя отправителя — ваша подпись, можно указать ваше имя или название организации.
Нажимаем на кнопку «Создать». После этого 1С проверит правильность настроек электронной почты.
Если проверка прошла успешно, «Записать и закрыть». Если же все-таки после проверки отобразится ошибка, то программа вернет нас на окно настройки, где нужно нажать кнопку «Настроить вручную».
В открывшемся окне проверяем данные для входящей и исходящей почты. Проверяем, верно ли заполнены поля:
- «Сервер» — зависит от настроек выбранного вами почтового сервиса;
- «Порт» — зависит от настроек выбранного вами почтового сервиса;
- «Шифрование» — Всегда SSL или Авто.
Для продолжения настроек нажмите «Далее». После успешной настройки 1С выдаст соответствующее сообщение. Нажмите кнопку «Записать и закрыть». Настройка почты в 1С завершена.
Настройка системной учетной записи в различных конфигурациях
Ссылка «Настройка системной учетной записи» в основных конфигурациях находится:
- Розница — «Настройки» — «Интеграции» — «Почта, рассылки и SMS» — «Настройки системной учетной записи»;
- Управление нашей фирмой — «Настройки» — «Интеграции» — «Почта, рассылки и SMS» — «Настройки системной учетной записи»;
- Комплексная автоматизация — «НСИ и администрирование» — «Администрирование» — «Органайзер» — «Настройка почты» — «Системная учетная запись».
- Управление торговлей — «НСИ и администрирование» — «Администрирование» — «Органайзер» — «Настройка почты» — «Системная учетная запись».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.