- Главная
- ›
- Инструкции
Поддержка по работе с продуктами 1с
- Linux: настройка подключения через Remmina
- Mac OC: подключениe через Microsoft Remote Desktop
- Windows: подключение к базам через тонкий клиент 1С
- Windows: подключение через браузер
- Windows: подключение через удалённый рабочий стол (RDP)
- Активация интернет-поддержки пользователей
- Включение интернет-поддержки пользователей
- Восстановление базы 1С из архивной копии
- Выгрузка и Загрузка информационной базы
- Загрузка Адресного Классификатора в новых версиях 1С:Предприятие
- Если у Вас Windows XP с сервис паком 2 или ниже
- Копирование информации между локальным компьютером и сервером
- Настройка печати через XPS Драйвер Для принтеров HP
- Не печатает принтер
- Перенос Вашей базы 1С на сервер в облако
- Добавление нового пользователя
- Добавление новой базы 1С
- Загрузка архивных копий
- Заказать акт сверки
- Заказать договор аренды
Возникли проблемы, которые вы не можете решить самостоятельно? Не знаете в чем их причина, и вам требуется профессиональная помощь?
Мы с удовольствием окажем вам всестороннюю поддержку по работе с продуктами 1С!
Для работы с клиентами наша служба технической поддержки использует программу удалённого доступа AnyDesk.
Пожалуйста, загрузите себе на компьютер AnyDesk перед обращением в службу поддержки. Это поможет нам более оперативно разрешить вашу проблему и помочь вам в кратчайшие сроки.



Любая проблема будет решена быстро и просто, и Ваша работа будет успешной.