Круглосуточная
поддержка
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>Пресс-центр>Статьи>1С с CRM — универсальные решения для работы с клиентами

1С с CRM — универсальные решения для работы с клиентами

Внедрение CRM-систем происходит быстрыми темпами, поскольку они на практике доказали свои преимущества: удобный учет клиентов, повышение конверсии заявок в продажи и, в конечном итоге, повышение прибыли на 30–40 %. На базе концепции CRM компания 1С разработала программы, помогающие эффективно управлять процессами маркетинга, закупки, продажи товаров и взаимодействия с клиентами.

Функциональные особенности решений 1С CRM ПРОФ

Преимущество 1С:CRM в том, что она легко интегрируется с другими программными продуктами компании. Конфигурации разработаны на платформе 1С Предприятие, просты в администрировании и легко осваиваются в процессе работы.
Они включают все функциональные возможности для автоматизации взаимодействия с клиентами:

  • Создание клиентской базы, управление контактами, «виджеты» на рабочих местах менеджеров.
  • Управление бизнес-процессами: создание регламентов продаж, согласование документов, сервисное обслуживание.
  • Управление продажами на любой стадии: планирование, контроль задолженности, анализ «Воронки продаж» в разных вариантах.
  • Реализация маркетинговых кампаний, ABC/XYZ-анализ, система оповещений.
  • Обработка входящих клиентских обращений, регистрация, подготовка различных видов отчетов.

Программа «1С:CRM ПРОФ 2.0» дополнительно включает ABC анализ продаж, анализ результативности работы менеджеров, базу знаний с информацией о конкурентах, товарах с легким поиском по ключевым словам.
Она может использоваться как отдельно, так и в качестве полностью интегрированного дополнения к программам:

  • 1С:Бухгалтерия;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Управление небольшой фирмой.

При использовании CRM как отдельного продукта, имеется возможность получать (отправлять) информацию из 1С:Бухгалтерия с помощью специально созданного блока обмена данных. Консультант компании «Деловые решения» поможет клиенту выбрать наиболее выгодное решение, исходя из количества пользователей и поставленных задач.

Система 1С:Управление торговлей + CRM

Объединение в одной программе торгового учета и системы управлениями клиентами удобно для работы и дает выигрыш во времени оформления документов. Регламентация процесса продажи происходит с помощью документа «Сделка». В нем отражаются все этапы продажи, начиная с обращения и до момента передачи товара.

Широкий функционал позволяет в рамках Сделки формировать коммерческое предложение, заказ поставщику, акт выполненных работ и другие документы. Эта уникальная возможность имеется только в CRM 1С-Рарус (совместная разработка). Интеграция с учетными и финансовыми программами дает возможность работать с клиентами в рамках единого информационного пространства.

Преимущества аренды 1С CRM в облаке

При работе в облачной CRM системе предпринимателю не требуется покупать и устанавливать программу. Он вносит небольшую абонентскую плату и получает неограниченный онлайн-доступ к системе в любое время и с любого устройства, включая планшет и телефон.

Пользователь самостоятельно или с помощью консультанта (режим работы 24/7) настраивает систему под свои задачи. Несомненные преимущества облачного сервиса — отсутствие привязки к офису и постоянное обновление программы без участия клиента. В любое время по своему желанию пользователь может переместить базу на локальный компьютер. Любой желающий может самостоятельно оценить удобство работы с CRM в облаке, используя бесплатный пробный доступ к системе до 30 дней.