С развитием технологий автоматизированные сервисы все больше и больше входят в нашу жизнь. В том числе это автоматические рассылки, мессенджеры и чат боты.
Люди все меньше общаются с друг другом не только в реальной жизни, даже число телефонных звонков становится меньше.
С одной стороны, это позволяет написать сообщение, когда неудобно говорить или прочитать ответ тогда, когда удобно.
С другой, когда вопрос требует оперативности или его сложно выразить в сообщениях, возможность поговорить с человеком голосом просто необходима.
Мы следим за развитием технологий и оперативно внедряем сервисы, которые позволяют нашим клиентам использовать любой удобный для них вид связи.
При этом мы не забываем и уже проверенные способы. Специалисты технической поддержки круглосуточно отвечают на звонки клиентов и оперативно приходят на помощь. На сайте в чате также круглосуточно для вас работают живые специалисты, а не чат-боты.
Выбирайте любой удобный для вас способ связи, ведь независимо от того, пишите ли вы в чате на сайте или звоните по телефону, вы можете в любое удобное для вас время решить вопросы связанные с работой сервиса или оставить заявку для программистов и консультантов 1С.
Напоминаем, бесплатный номер телефона техподдержки 8 800 555 03 78.