Техническая поддержка: робот vs человек

Техническая поддержка: робот vs человек
03.03.2021г. 15:17
С развитием технологий автоматизированные сервисы все больше и больше входят в нашу жизнь. В том числе это автоматические рассылки, мессенджеры и чат боты.
Подписаться на дайджест Получить консультацию

С развитием технологий автоматизированные сервисы все больше и больше входят в нашу жизнь. В том числе это автоматические рассылки, мессенджеры и чат боты.

Люди все меньше общаются с друг другом не только в реальной жизни, даже число телефонных звонков становится меньше.

С одной стороны, это позволяет написать сообщение, когда неудобно говорить или прочитать ответ тогда, когда удобно.

С другой, когда вопрос требует оперативности или его сложно выразить в сообщениях, возможность поговорить с человеком голосом просто необходима.

Мы следим за развитием технологий и оперативно внедряем сервисы, которые позволяют нашим клиентам использовать любой удобный для них вид связи.

При этом мы не забываем и уже проверенные способы. Специалисты технической поддержки круглосуточно отвечают на звонки клиентов и оперативно приходят на помощь. На сайте в чате также круглосуточно для вас работают живые специалисты, а не чат-боты.

Выбирайте любой удобный для вас способ связи, ведь независимо от того, пишите ли вы в чате на сайте или звоните по телефону, вы можете в любое удобное для вас время решить вопросы связанные с работой сервиса или оставить заявку для программистов и консультантов 1С.


Напоминаем, бесплатный номер телефона техподдержки 8 800 555 03 78.