- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Розница
- ›
- Регистрация причин отмены заказа
Регистрация причин отмены заказа в 1С: Розница

В случаях, когда по каким-то причинам заказ был отменен, вы можете зафиксировать этот факт в программе, а в дальнейшем анализировать полученную информацию. Например, заказывать товар у наиболее исполнительных поставщиков на основе накопленной статистики.
Чтобы зарегистрировать причины отмены заказа в 1С: Розница, перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Все справочники».

Откройте пункт «Причины отмены заказа».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новую причину отмены заказа.

Вы можете создать несколько вариантов причин отмены заказа. Укажите ее название и при необходимости комментарий. Запишите и закройте созданную причину отмены заказа.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.