Звонок по России бесплатный

Аренда 1С:Розница (ред. 2.3)на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

Арендуйте любой продукт 1С в облаке и повышайте эффективность своей работы.
  • 15 дней бесплатно (можно удвоить до 30 дней)
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24 / 7 / 365
  • Ежедневное резервное копирование
    ваших баз и доступ к ним
Зарегистрироваться
Как это работает
Главная>Тарифы на аренду 1С>1С:Розница (ред. 2.3)

1С:Розница (ред. 2.3)

Описание продукта

1С:Розница 8 (ред. 2.3) – решение для розничной торговли, позволяющее автоматизировать текущие задачи магазина или торговой сети: от регистрации операций до оформления документов.

Отличия этой версии прикладного решения от предыдущей:

  • Многоуровневый обмен данными между распределенными информационными базами.
  • Обмен данными с приложениями Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление предприятием 11.0.
  • Поддержка настраиваемых сценариев обмена данными.
  • Организация пользовательского интерфейса в разрезе бизнес-областей.

Не тратьте деньги и время на покупку лицензии 1С и самостоятельную настройку решения для розничной торговли. Оформите аренду 1С для розницы в облаке на удаленном сервисе онлайн и уже через 5 минут начните работу с актуальной версией программы в нужной вам конфигурации. Доступ к базам данных и функциям решения будет доступен круглосуточно с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Оцените возможности 1С для розницы в облаке бесплатно – зарегистрируйтесь на сайте и получите 15-дневный доступ к полнофункциональной демо-версии прикладного решения.

Представленная конфигурация была разработана для повышения эффективности управления розничной торговлей. Может использоваться крупными торговыми сетями и небольшими розничными точками продаж. Позволяет управлять продажами и закупками продукции, а также запасами и складом. Кроме того, облегчается процедура автоматизации деятельности кассира. Упрощается процесс формирования отчетов, что позволяет своевременно получать информацию о работе торгового предприятия.

Возможности конфигурации программы 1С:Розница 8

Софт помогает полностью автоматизировать основные бизнес-процессы. Возможна индивидуальная настройка под задачи отдельно взятой точки продаж. В числе основных возможностей конфигурации:

  • оформление поступления продукции (грузов) на складской комплекс предприятия;
  • взаимодействие с контрагентами (оказание услуг, продажа продукции);
  • перемещение продукции (грузов) между точками продаж, внутренними складскими корпусами предприятия, задействованного в сфере торговли, а также между точками продаж и складскими комплексами;
  • оформление приходных, а также расходных кассовых ордеров;
  • проверка и мониторинг наличия продукции;
  • возврат продукции (грузов) от клиентов;
  • перемещение объема финансовых поступлений между точками продаж, внутренними кассами, а также кассами торговой организации;
  • реализация комплектов продукции (грузов), которые могут быть произведены как непосредственно в момент совершения покупки, так и по предзаказу;
  • оформление чека в момент реализации продукции (грузов);
  • оформление сводного отчета в конце смены;
  • учет оплаты продукции (грузов), совершенной посредством безналичного приема платежей (с использованием банковских карт и систем бесконтактной оплаты);
  • учет соглашений по оказанию услуг эквайринга;
  • внедрение в работу торговой организации дисконтных карт;
  • использование скидок: с учетом времени действия, по количеству приобретаемой продукции, в зависимости от способа оплаты и т.д.;
  • работа с основным оборудованием торгового предприятия.

Особенности программного продукта

РИБ

Реализована возможность совершения операций с распределенными информационными базами. Такое решение актуально в тех случаях, когда нет возможности работать нескольким пользователям, одновременно подключаясь к одной базе. Периферийный узел РИБ оперативно создается при помощи центрального узла. Документооборот по филиалам одной сети четко разделяется, а центральный узел консолидирует поступающие данные.

Обмен данными

Предусмотрена возможность осуществления автоматического обмена данными с информационной системой. В качестве таких систем для описываемого программного продукта могут использоваться другие не менее популярные конфигурации, которые хорошо знакомы многим руководителям предприятий. Такое решение позволяет создать неограниченное количество узлов. Они могут использоваться в качестве центральных узлов РИБ.

Настройка прав доступа для пользователей базы данных

Софт позволяет ограничивать или расширять права доступа пользователей базы удаленных узлов РИБ. Процедура администрирования осуществляется из главного узла. Применяется следующий алгоритм действий: новый пользователь регистрируется администратором в главном узле РИБ и настраивает его права доступа.

Ведение учета по нескольким фирмам

В софте была реализована возможность ведения учета не только по нескольким магазинам одной сети, но и нескольким фирмам. Многофирменный учет позволяет относить каждый складской комплекс или торговый зал к определенной торговой организации.

Регистрация розничных цен для каждой точки продаж

Осуществлять данную операцию можно из центрального узла. Также каждой точке продаж может быть предоставлено право самостоятельно осуществлять корректировку розничных цен. При формировании цен в данном случае магазины могут учитывать множество факторов (сезонный спрос, уровень конкуренции и т.д.).

Ордерные схемы

Конфигурация позволяет применять ордерные схемы поступления, реализации, а также перемещения продукции (товаров) на склад торговой точки. Данная операция требует проведения предварительной регистрации списка продукции (грузов), которые необходимы к принятию или отгрузке со склада торговой организации.

Расчет налоговой ставки

Эта опция особенно актуальна для точек продаж, которые используют систему налогообложения смешанного типа. В программном решении был реализован механизм, который автоматически определяет налоговую ставку в момент реализации товара. Для каждого складского комплекса или торгового зала система налогообложения устанавливается отдельно.

Распределение продукции (грузов) по складским комплексам компании

При приеме товара сотрудник торгового предприятия может распределить поставку по складским комплексам или точкам продаж в зависимости от номенклатурной группы продукции.

В числе других опций – учет денежных средств в кассах точек продаж, учет товарных запасов, формирование этикеток и ценников, а также другие возможности.

Настройка опций осуществляется индивидуально с учетом потребностей отдельно взятой точки продаж. Кроме того, софт может использоваться автономно, в том числе в качестве программы учета кассовых операций или в связке с другими программными решениями «1С».

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С ОНЛАЙН

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД НА 15 ДНЕЙ

можно удвоить, итого будет 30 дней бесплатного доступа

СВОЯ КОМАНДА 1С РАЗРАБОТЧИКОВ

простые вопросы решаем за 1 звонок. Мы перезваниваем своим клиентам после решения проблемы

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА

без выходных по телефону или чату на сайте

ДОСТУПНОСТЬ БАЗ 99% В РЕЖИМЕ 24/7

так работают базы 1С наших клиентов в облаке. Заверяем в договоре и несем финансовую ответственность

ВАШИ БАЗЫ 1С В ДАТА ЦЕНТРЕ

расположены в дата центре Most Networks в Москве с каналом связи 10 Гбит/с уровня Tier 3 (стандарт отказоустойчивости). SSL Шифрованный канал связи

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ

и круглосуточный доступ к базам и резервным копиям

ОБНОВЛЯЕМ БАЗЫ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

после выхода официальных обновлений от 1С. Мы тестируем обновления на наличие ошибок перед установкой.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ ПРОДУКТ

за 5 минут и онлайн доступ с любого компьютера

ЗАБУДЬТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВКЕ СЕРВЕРОВ, НАЙМЕ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТ, ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ. ПОЛУЧИТЕ ГОТОВУЮ К РАБОТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗА 1 МИНУТУ В ОБЛАКЕ.
15 ДНЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Регистрация в облаке 1С за 1 минуту
Попробуйте 15 дней бесплатно
Начать регистрацию
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос