Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация

Девушка с ноутбуком
Оцените 1С в облаке
Получите доступ всего за пару кликов!

Чтобы зарегистрировать информацию о первичном спросе клиента в программе 1С: Комплексная автоматизация, необходимо активировать соответствующие настройки. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «CRM и маркетинг».

 

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация-1

 

Откройте подраздел «Настройки CRM» и установите флажок «Фиксировать первичный спрос».

 

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация-2

 

Перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».

 

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация-3

 

Откройте пункт «Причины неудовлетворенности первичного спроса».

 

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация-4

 

Нажмите на кнопку «Создать». Добавьте нужное количество причин неудовлетворения первичного спроса: наименование и описание. Сохраните каждую причину.

 

Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация-5

 


Мужчина с калькулятором
Собери для себя комфортный тариф за пару минут
Удобный онлайн-калькулятор!

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.