- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Первичный спрос
Как фиксировать первичный спрос в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы зарегистрировать информацию о первичном спросе клиента в программе 1С: Комплексная автоматизация, необходимо активировать соответствующие настройки. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «CRM и маркетинг».
Откройте подраздел «Настройки CRM» и установите флажок «Фиксировать первичный спрос».
Перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».
Откройте пункт «Причины неудовлетворенности первичного спроса».
Нажмите на кнопку «Создать». Добавьте нужное количество причин неудовлетворения первичного спроса: наименование и описание. Сохраните каждую причину.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.