- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Создание претензии
Создание претензии в программе 1С: Управление торговлей

Чтобы создать претензию в программе 1С: Управление торговлей, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг».

Поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии клиентов».

Затем перейдите в раздел «CRM и маркетинг» и выберите пункт «Претензии клиентов».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать новую претензию.

У претензии может быть несколько статусов:
- зарегистрирована;
- обрабатывается;
- удовлетворена;
- не удовлетворена.
В зависимости от того, на какой стадии сейчас находится рассмотрение претензии, выбирайте соответствующий статус.

Вкладка «Главное»
Укажите клиента, который подал претензию. Добавьте наименование и описание претензии.

Выберите из справочника причину возникновения претензии, виновное подразделение, виновного сотрудника, ответственного и дату регистрации претензии.
После того как претензия будет удовлетворена или не удовлетворена, укажите дату окончания претензии.
При необходимости добавьте комментарий.

Вкладка «Результаты рассмотрения»
На данной вкладке вы можете указать подробные результаты рассмотрения претензии.

Вкладка «Участники»
С помощью команды «Добавить» укажите участников претензии, контактные лица и комментарий.
После того как вы заполните все поля, нажмите на кнопку «Записать и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.