- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод остатков забалансовых арендованных ОС
Ввод остатков арендованных ОС (за балансом) в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы ввести начальные остатки арендованных ОС (за балансом) в 1С:Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».
Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».
Выберите подраздел «Ввод остатков арендованных ОС (за балансом)» и нажмите на кнопку «Создать».
На вкладке «Основное» добавьте арендодателя, местоположение и ответственного. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
На вкладке «Основные средства» с помощью кнопки «Добавить» укажите основные средства. Добавьте инвентарный номер, дату поступления, материально-ответственное лицо, номер договора и залоговую стоимость. После того как вы заполните все поля, проведите и закройте документ.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.