- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Расчетный листок
Как создать расчетный листок в 1С: Зарплата и управление персоналом
Оцените 1С в облаке
Получите доступ всего за пару кликов!
Чтобы создать расчетный лист в программе 1С: ЗУП, перейдите в раздел «Зарплата» и выберите пункт «Отчеты по зарплате».
Откройте отчет «Расчетный листок».
Укажите период, за который вы хотите сформировать отчет. Настройте группировку отчета:
- по организациям;
- по организациям и подразделениям;
- по сотрудникам и организациям.
Выберите организацию (если вы базе их несколько) или сформируйте отчет по конкретному сотруднику.
Нажмите на кнопку «Сформировать», чтобы создать расчетный листок. В отчете появится информация по начислениям и удержаниям.
Собери для себя комфортный тариф за пару минут
Удобный онлайн-калькулятор!
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.