Создание отчета «Сведения о застрахованных лицах, СЗВ-М» в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Форму СЗВ-М необходимо сдавать работодателям каждый месяц. В ней содержится информация о застрахованных лицах, которые работают в компании: их ФИО, ИНН и СНИЛС.
Перед тем как создавать этот отчет, убедитесь, что сведения о предприятии заполнены корректно. В конфигурации 1С ЗУП перейдите в раздел «Настройка». Выберите пункт «Организации».
Выберите нужную организацию, если их несколько в информационной базе.
Проверьте, что поля заполнены правильно:
- наименование;
- регистрационный номер в ПФР;
- ИНН;
- КПП.
Вкладка «Главное»
Вкладка «Фонды»
Чтобы создать документ «СЗВ-М», перейдите в раздел «Отчетность, справки», выберите пункт «1С: Отчетность».
В открывшемся окне с помощью команды «Создать» выберите документ «Сведения о застрахованных лицах, СЗВ-М».
В документе заполните поля:
- укажите название той организации, по которой вы формируете отчет (если их несколько в информационной базе);
- укажите отчетный период, за который вы формируете отчет;
- укажите дату формирования документа (по умолчанию ставится текущая дата).
Нажмите на кнопку «Заполнить». Форма заполнится данными по сотрудникам, с которыми в отчетном периоде заключены, действуют или расторгнуты трудовые договоры, договоры ГПХ.
Перед отправкой документа в ПФР проверьте, что все колонки отчета заполнены, и в список попали действительно те сотрудники, с которыми заключены, действуют или расторгнуты трудовые договоры, договоры ГПХ в отчетном периоде.
Выберите команды «Записать» и «Провести».
По кнопке «СЗВ-М» будет доступна печатная форма документа.
Чтобы отправить документ в ПФР, выберите команду «Отправить».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.