- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Постоянное удержание в пользу третьих
Постоянное удержание в пользу третьих лиц в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
Чтобы создать документ «Постоянное удержание в пользу третьих лиц» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, установите соответствующую настройку. Для этого перейдите в раздел «Настройка» и выберите пункт «Расчет зарплаты».
Перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний». Откройте вкладку «Удержания» и поставьте галочку рядом с полем «Удержания по исполнительным документам».
Перейдите в раздел «Зарплата» и выберите пункт «Алименты и другие удержания».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите пункт «Постоянное удержание в пользу третьих лиц».
Выберите из справочника или создайте новое удержание. Укажите дату документа.
Выберите способ удержания:
- начать новое удержание;
- изменить удержание;
- или прекратить удержание, действующее на основании.
Поскольку мы создаем новое удержание, то выбрали первый вариант. Укажите период, в течение которого будут удерживаться денежные средства с сотрудника.
Добавьте из справочника контрагента или создайте нового.
Чтобы добавить сотрудников в табличную часть документа, воспользуйтесь командой «Подбор» или «Добавить».
Мы воспользовались командой подбор. Выберите рабочее место сотрудника. Если сотрудник работает по совместительству, то вы можете выбрать одно рабочее место или все рабочие места. От этого зависит сумма удержания: она будет удерживаться со всех рабочих мест сотрудника или только с выбранных.
Проверьте, что все поля заполнены корректно, после чего выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.