- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Претензия от клиента
Создание претензий клиентов в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы создать претензии клиентов в программе 1С: Комплексная автоматизация, необходимо включить соответствующие настройки. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг».

Разверните вкладку «Настройки CRM» и поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии».

Перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Претензии».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новую претензию.

Укажите, кто подает претензию.

Выберите статус претензии.

Вкладка «Основное»
Укажите клиента, наименование претензии. Добавьте описание претензии. Если вам нужно ввести расчеты по претензии, активируйте соответствующий переключатель.

Добавьте причину возникновения претензии, виновное подразделение, виновного сотрудника, ответственного и дату регистрации претензии. При необходимости укажите комментарий.

Вкладка «Результаты рассмотрения»
Здесь вы можете описать результаты рассмотрения претензии.

Вкладка «Участники»
С помощью команды «Добавить» добавьте участников претензии. После того как вы заполните все поля, запишите и закройте документ.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.