Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Оформление продажи товара. Продажа товаров по нескольким заказам покупателя.

Оформление продажи товара

Для корректного отражения операций по продаже товаров в «1С:Управление нашей фирмой» реализуется документ «Расходная накладная». Для корректного учета и анализа данных в программе, документ «Расходная накладная» формируется на основании документов «Заказ покупателя». 

 

Как создавать и использовать документ «Заказ покупателя» можно посмотреть здесь.

  1. Заходим в раздел «Продажи» – «Заказы покупателей».
  2. Открываем документ «Заказ покупателя» или выделяем его из списка документов и создаем на его основании документ «Расходная накладная» по кнопке «Создать на основании»:

 

img/instruktion/Oformlenie prodazhi v 1cunf/7.1.png

 

  1. Созданный документ автоматически подтянет все необходимые данные из документа «Заказ покупателя». Данные по реализуемым товарам отразятся в закладке «Товары и услуги», а информация о доставке на закладке «Доставка».

 

Проверяем автоматически внесенные данные и по необходимости вносим корректировки. В случае частичной продажи товара из заказа, удаляем лишние позиции или меняем количество.

 

img/instruktion/Oformlenie prodazhi v 1cunf/7.2.png

 

  1. Для корректного распределения выручки от реализации по подразделениям и ответственным заполним соответствующие поля на закладке «Дополнительно».

 

img/instruktion/Oformlenie prodazhi v 1cunf/7.3.png

После проведения документа товар будет списан со склада, а так же появится дебиторская задолженность покупателя перед организацией и будет признана выручка от реализации.

 

Продажа товаров по нескольким заказам покупателя

 

Продажу товаров покупателю можно оформить на основании нескольких заказов покупателя.

 

  1. Заходим в раздел Продажи – Расходные накладные.
  2. Переходим на закладку «Заказы покупателей (к отгрузке)».
  3. Выделяем в списке несколько заказов покупателей (для этого при выделении заказов удерживаем клавишу «Shift» или «Ctrl») и нажимаем на кнопку «Оформить расходную накладную».
  4. На основании выделенных заказов покупателей будет создан документ «Расходная накладная», в который попадут все товары из выделенных заказов.
img/instruktion/Oformlenie prodazhi v 1cunf/7.4.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.