- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Заказы покупателей
Заказ покупателя в 1С:УНФ
Как создавать и использовать документ «Заказ покупателя» в 1С:УНФ
Для того, чтобы зарегистрировать намерение покупателя в приобретении товаров, работ или услуг необходимо использовать документ «Заказ покупателя».
«Продажи» – «Заказы покупателей».
По кнопке «Создать» сформируйте новый документ. В новом окне заполните его обязательные поля:
- Организация;
- Покупатель;
- Договор;
- Отгрузка.
Вкладка «Товары, услуги»
На закладке «Товары, услуги» нажмите кнопку «Добавить», после чего выберите из справочника «Номенклатура» заказываемые клиентом товары и/или услуги .
Цены продажи в табличной части заполнятся в зависимости от выбранного ранее вида цен. для того, чтобы его изменить, над табличной частью справа нажмите на ссылку и выберите новый вид цены.
Кроме того, внести изменения в установленные цены можно вручную, дважды нажав мышью на соответствующем поле.
Если работа с заказом покупателя состоит из нескольких этапов, необходимо указать его в «Заказе покупателя» в полях «Вид» и «Состояние».
Вкладка «Доставка»
Вкладка позволяет ввести информацию о способе и стоимости доставки:
- Самовывоз
- Курьер
- Пункт выдачи
- Почта.
Здесь же, при необходимости, можно указать трек-номер для отслеживания заказа, габариты груза и точный адрес доставки.
В случае, если доставка платная, ее стоимость будет добавлена к стоимости заказа.
Вкладка «Платежный календарь»
Укажите планируемые даты и суммы поступлений по данному заказу.
Если у Вас нет, вкладки «Платежный календарь», необходимо настроить ее: «Настройки» – «Еще больше возможностей» – «Деньги» — «Планирование» — «Платежный календарь».
После того, как документ будет проведен, информация о запланированных поступлениях будет выводиться в отчете «Платежный календарь».
Вкладка «Дополнительно»
Заполните поля:
- Ответственный – чтобы получить возможность выгружать отчет по продажам в разрезе менеджеров;
- Подразделение – для получения отчетов в разрезе подразделений;
- Источник – для получения отчетов в разрезе источников привлечения покупателей;
- Проект – для того, чтобы иметь возможность объединять несколько заказов в один проект.
По кнопке "Провести и закрыть" проведите и закройте документ.
По ссылке «Сводно о заказе» можно сформировать отчет и получить полную информацию по заказу.
Все заказы покупателей можно отследить в списке заказов. Он содержит фильтры по основным реквизитам, например, по состоянию заказа. Первые две колонки списка с цветными значками отображают состояние заказов.
Отчет «Отгрузка и оплата по заказам» позволяет проанализировать, в каком объеме заказы отгружены и оплачены в целом.
Для корректного учета доходов, расходов и прибыли по каждому заказу документы по оплате и отгрузке создавайте на основании документа «Заказ покупателя» .
Признак «недействителен»: как и для чего использовать?
Флажок «Недействителен» можно увидеть в карточках элементов многих справочников (контрагенты, банковские счета, товары, пользователи).
С помощью него можно убрать из поля видимости элементы справочников, не актуальные на текущий момент. Флажок всегда отображается в правом нижнем углу формы.
После установки для элемента признака «Недействителен» он:
- не будет отображаться в справочниках и формах выбора;
- не попадет в результаты поиска при выборе в документе;
- не будет виден при подборе;
- не сможет быть значением по умолчанию.
Для того, чтобы увидеть недействительные элементы справочника зайдите в меню «Еще» – «Показывать недействительных».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.