- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Ввод начальных остатков на банковские счета
Ввод начальных остатков на банковские счета
Чтобы ввести начальные остатки на банковских счетах в программе 1С: Управление торговлей, вам необходимо создать банковский счет.
Подробнее о том, как создавать и настраивать банковский счет в организации, мы писали в инструкции «Добавление банковского счета».
После того, как вы создали банковский счет, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».
Выберите пункт «Документы ввода начальных остатков».
Выберите раздел «Денежные средства», пункт «Ввод остатков на банковских счетах». Нажмите на кнопку «Создать».
Укажите дату, на которую вы вводите начальные остатки на банковских счетах и название организации.
В поле «Остаток на счете» укажите сумму начальных остатков на банковских счетах на выбранную дату.
Выберите команду «Провести и закрыть».
В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков на банковских счетах» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки на банковских счетах введены.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.