- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Добавление банковского счета
Добавление банковского счета организации в 1С:УТ

Чтобы создать банковский счет для вашей организации в программе 1С: Управление торговлей, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Сведения о предприятии».

Перейдите по ссылке «Настройка банковского счета».

В открывшемся окне в поле «Наименование» нажмите на стрелочку и выберите наименование банковского счета.
В поле «Номер счета» укажите номер счета организации.
В поле «Тип счета» нажмите на стрелочку и укажите нужный тип счета: расчетный, депозитный или прочий.

Вкладка «Банк, в котором открыт счет»
На вкладке «Банк, в котором открыт счет», укажите БИК нужного банка. Нажмите на три точки и в открывшемся окне выберите команду «Создать» и создайте нужное отделение банка. Вы также можете загрузить адресный классификатор и выбрать нужный БИК из списка.
Чтобы изменить реквизиты банка, поставьте галочку рядом с этим полем. После этого вам станут доступны поля для редактирования.
Если платежи проводятся через корреспондентский счет, открытый в другом банке, поставьте галочку рядом с этим полем. После этого заполните необходимые поля.

Вкладка «Печать платежных поручений»
При необходимости вы можете редактировать текст наименования организации в поле «Плательщик». Поставьте галочку рядом с полем «Редактировать текст наименования организации», после чего добавьте нужный текст в поле ниже.

Вкладка «Обмен с банком»
Если у вас подключен обмен с банком, поставьте соответствующую галочку. Укажите файлы выгрузки и загрузки, а также кодировку.

Вкладка «Учетная информация»
При необходимости выберите и укажите нужное подразделение в вашей организации.
После того, как все поля заполнены, выберите команду «Записать и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.