- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Обслуживание клиентов торговыми представителями
Условия обслуживания клиентов торговыми представителями в 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы работать с торговыми представителями в 1С: Комплексная автоматизация, включите соответствующую настройку. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», откройте пункт «Продажи».
Установите флажок «Ведется работа через торговых представителей».
Откройте раздел «Продажи», выберите пункт «Условия обслуживания клиентов».
Нажмите на кнопку «Добавить условия».
С помощью команды «Добавить» выберите нужных клиентов. Укажите описание, куратора и торгового представителя.
При необходимости добавьте комментарий. Выберите дни для встреч торгового представителя с клиентом и укажите время. После того как вы заполните все поля, нажмите кнопку «ОК».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.