Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Аренда 1C:Автосервис

 

 

ЦЕНА - от 1 684руб. в месяц
  • 15-30 дней бесплатного полного доступа
  • Ежедневное резервное копирование баз
  • Автоматическое обновление баз
Регистрация
1С: Автосервис
1С: Автосервис
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Компания «Деловые Решения» предлагает аренду конфигурации «1C:Автосервис 8.3» – решение для повышения эффективности управления автосервисом, автомойкой, а также СТО. Продукт обеспечивает автоматизацию бизнеса, повышение качества обслуживания клиентов. Нашим заказчикам мы предоставляем минимум 15 дней бесплатной аренды ПО.

Что представляет собой программа

Предоставляемый в аренду софт «1С:Предприятие 8. Автосервис» – облачный программный продукт (ОПП), предназначенный для автоматизации, а также управления различными аспектами работы станций технического обслуживания. Включает следующие функции:

  • CRM-система. Управление базой клиентов, включая информацию о заказчиках услуг, их автомобилях, а также учет всех контактов: звонки, письма, личные встречи. Возможность отправки e-mail, а также SMS-сообщений прямо из ОПП
  • Управление ремонтными работами. Включает предварительную запись на ремонт, планирование загрузки рабочих мест, учет проведения ремонтных работ, выдачу готового автомобиля клиенту. Удобное документирование всех этапов ремонта: прием и передачу автомобиля, дефектовку, подбор запчастей, определение исполнителей работ.
  • Интеграция с каталогами, справочниками. «1С:Автосервис» включает справочники моделей автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта, возможность интеграции с различными каталогами.
  • Поддержка торгового оборудования. ОПП поддерживает работу с различным торговым оборудованием: онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, терминалы сбора данных.
  • Гибкие настройки, обновления. Пользователи могут настраивать состав продуктов, количество доступов в облаке, а также пользоваться автоматическими обновлениями баз данных.
Протестировать

Для кого подойдет программа

Программа «1C:Автосервис» подойдет хозяйствующим субъектам, которые занимаются автомобильным бизнесом. Прежде всего, ПО незаменимо для руководителя. Владелец СТО или автомойки сможет получать объективную информацию о состоянии дел. Решается вопрос учета, контроля, планирования и анализа, ведется работа с денежными потоками. Рассмотрим основных пользователей данной конфигурации:

  • Станции технического обслуживания. Владельцы и управляющие небольших, а также средних автосервисов найдут в этой программе полезный инструмент для управления всеми аспектами бизнеса – от обслуживания клиентов до учета запасных частей, планирования рабочих процессов
  • Автомоечные комплексы. Руководители автомоечных комплексов могут использовать ОПП для упрощения процессов записи клиентов, управления расходными материалами, отслеживания финансовых операций.
  • Больших станций технического обслуживания автомобилей. Для станций технического обслуживания автомобилей ОПП предлагает эффективные решения в части учета технического обслуживания, запасных частей, управления клиентской базой.
  • Предприятий автобизнеса. Для более крупных предприятий, занимающихся автомобильным бизнесом, ОПП предлагает комплексное управление бизнес-процессами, включая учет в 1C, работу персонала в автосервисе, автозапчасти, финансы.

Преимущества

В ПО могут работать как менеджеры, контролирующие исполнение заказов, так и мастера, если речь идет о небольшом автосервисе, где автомеханики самостоятельно оформляют заказы, принимают от клиента деньги и выдают накладные. Конфигурация предусматривает разграничение прав доступа для каждой категории пользователей. Рассмотрим основные преимущества, которыми облагает конфигурация:

  1. Облачная инфраструктура. Предоставление программы в облаке устраняет надобность в установке и поддержке программного обеспечения на локальных компьютерах, что снижает затраты на IT-инфраструктуру, упрощает доступ к программе из любой точки мира.
  2. Гибкость, масштабируемость. Программа позволяет гибко настраивать количество пользователей, функционал в зависимости от текущих потребностей бизнеса, что обеспечивает удобство масштабирования в соответствии с ростом компании.
  3. Автоматизация бизнес-процессов. От учета запасных частей до управления клиентскими базами, а также финансами – программа предлагает полную автоматизацию всех ключевых бизнес-процессов станций технического обслуживания авто.
  4. Интегрированная CRM-система. Управление отношениями с клиентами становится проще благодаря встроенной CRM-системе, которая помогает ведению, а также анализу клиентских данных, улучшению качества обслуживания.
  5. Регулярное обновление, безопасность данных. Автоматические обновления обеспечивают использование последних версий программного обеспечения, а регулярное резервное копирование гарантирует безопасность данных.
  6. Поддержка различного оборудования. Программа совместима с широким спектром торгового оборудования, что позволяет СТО эффективно управлять своей деятельностью.
  7. Интеграция «1С:Бухгалтерия» и «1С:Автосервис» – бухгалтерский, а также налоговый учет ведется с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, поэтому повторный ввод информации не требуется.

Аренда программного обеспечения – более экономичное решение по сравнению с покупкой, так как позволяет избежать значительных начальных инвестиций в лицензии, обслуживание ПО. Доступность обучающих материалов облегчает процесс внедрения и использования программы.

Подсистемы конфигурации «1С Автосервис»

Программа включает несколько ключевых подсистем, которые охватывают все аспекты управления автосервисом. Использование доступных решений позволяет увеличить прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Рассмотрим специфику каждой подсистемы:

Учет запчастей на складе

Позволяет эффективно управлять запасами запчастей на складе. Включает функции для отслеживания товарных остатков, учета поступлений и списаний запчастей, а также предоставляет информацию о текущем состоянии запасов, что помогает предотвратить их дефицит или избыток на складе.

Закупки, снабжение

Ориентирована на управление процессом закупок и снабжения. Обеспечивает автоматизацию процессов заказа запчастей и расходных материалов, учет поставщиков, а также оптимизацию закупочных процессов, что способствует снижению затрат, повышению эффективности работы склада.

Розничные, оптовые продажи

Автоматизирует процессы розничных и оптовых продаж запчастей и услуг. Включает функции для управления заказами, оформления продаж, учета доходов и расходов, а также предоставляет аналитические инструменты для отслеживания продаж, анализа рынка.

Зарплата, персонал

Позволяет управлять всеми аспектами работы с персоналом: расчет заработной платы, учет рабочего времени, отпусков и больничных, а также управление кадровыми документами, планирование рабочих ресурсов.

Подбор запчастей

Включает функции в «1С: Автосервис» для поиска запчастей, а также выбора доступных позиций по различным критериям, учета их совместимости с разными моделями автомобилей. Предоставляет возможность быстро формировать заказы на поставку нужных товарных позиций.

Арендовать конфигурацию в нашей компании

Аренда конфигурации «1C:Автосервис» – эффективное решение для автоматизации вашего автосервиса. Вы можете гибко настраивать функционал, количество пользователей. Ежедневное резервное копирование данных гарантирует безопасность и доступность информации. Попробуйте наш продукт, чтобы оценить преимущества онлайн-автоматизации. Обсудить детали можно с нашими менеджерами по номеру +7 (800) 511-13-78.

 

Инструкции по 1С:Автосервис

Протестируйте демо-версию 1С: Автосервис для онлайн-бухгалтерии – зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите 15 дней бесплатной аренды продукта.

Подробнее о продукте Раскрыть меню

Решение закрывает все специфические потребности в учете деятельности автосервиса:

  • учет принятых в ремонт автомобилей;
  • возможность поэтапного выполнения и учета ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт);
  • платный и бесплатный ремонт;
  • возможность формирования цен на работы в зависимости от модели автомобиля;
  • подбор запчастей и расходных материалов с учетом остатков на складах, а также возможность подбора аналогов.
  • автоматизация услуги сезонного хранению колес;

 

Удаленное подключение позволяет эффективно контролировать деятельность автосервиса из любой точки земного шара через Интернет.

 

Снабжение и закупки

 

Конфигурация благодаря рабочему месту кассира (РМК) поддерживает различные варианты пополнения товарных запасов – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. 

 

В решение встроен полный цикл операций учета товаров на складе при торговле автосервисе – от поступления до выбытия,  а также  возможность раздельного учета собственных запасов, запасов, принятых на реализацию и запасов на ответственно хранении.

Свернуть меню
Подключить
Вас также могут заинтересовать
Иконка продукта 1С
1С:Розница. Магазин автозапчастей
Конфигурация предназначена для упрощения работы магазинов автозапчастей включая подбор автозапчастей из каталогов для конкретных марок автомобилей и работу с аналогами
Подробнее >
Иконка продукта 1С
1С:Бухгалтерия ПРОФ
Универсальный продукт автоматизации процессов учета, включая составление и отправку налоговых форм в режиме онлайн.
Подробнее >
Иконка продукта 1С
1С:Управление нашей фирмой
Используется для автоматизации операций на предприятиях малого бизнеса. Не предусмотрена для ведения бухучета.
Подробнее >