Звонок по России бесплатный
Главная>Пресс-центр>Финансовый дайджест>Бухгалтерия на удалёнке — норма жизни

Бухгалтерия на удалёнке — норма жизни

Согласитесь, немного странно, что в 21 веке решение вопроса удаленной работы в нашей стране до сих пор казалось не актуальным. Только после ухудшения ситуации с коронавирусом многие организации впервые задумались над этим, казалось бы, логичным решением. Как показывает практика, многих руководителей смущает тот факт, что приходится вести коммуникацию через почту или мессенджеры, когда можно лично поставить задачи в офисе.

Продление карантина очевидно, поэтому пора серьезно адаптироваться к сложившейся ситуации и переводить некоторые подразделения своего бизнеса на удаленную работу. Вы оставляете сотрудника дома и можете объединить информационную базу разных рабочих инстанций. В данном случае цифровизация и организация удаленной работы — это не необходимость, а серьезный шаг в будущее. К примеру, в западных странах – это давно норма жизни. Принципы коммуникации сохраняются даже в офисе: через почту общаются даже сотрудники за соседними столами.

Как сотрудникам помогут принципы удаленной работы

Работа на удаленке — это не какой-то отдельный корпоративный механизм, это хорошо отстроенный режим, помогающий лучше и свободнее коммуницировать всему персоналу.

Преимущества:

  • вы всегда сохраняете переписку и можете обращаться к ней при возникновении спорных ситуаций;
  • при необходимости корректируете свои действия и список заданий согласно документальному подтверждению;
  • ваша работа становится более продуктивной, упрощается постановка задач, а также их реализация;
  • вы переходите на новый уровень, повышая свой профессионализм. При необходимости смены рабочего места это будет учитываться новым работодателем.

Нет необходимости проводить реструктуризацию или оптимизацию работы персонала. Каждый будет выполнять те же действия, которые выполнялись в офисе.

Как решить основные проблемы удаленной бухгалтерии

На практике многим слабо представляется переход из рабочего кабинета в свою квартиру, поэтому возникает ряд вопросов. Один из них: «Как продолжить коллективную работу, особенно в период отчетности?».

Сотрудники беспокоятся, что от этого работа в команде может серьезно пострадать.

1С:Предприятие предлагает «Систему взаимодействия». Она позволяет работать в режиме конференции, обмениваться текстовыми и аудиосообщениями, файлами по общим каналам и настраивать демонстрацию своего рабочего экрана.

Вам не нужно копировать сам документ, вы можете инициировать работу с ним прямо в программе, подключив нужных сотрудников. Удобный, интуитивно понятный интерфейс создает эффект личного присутствия, что не вызывает никаких неудобств, а наоборот упрощает коллективное решение поставленных задач.

Вопрос: «Как перейти на удаленную бухгалтерию, если у меня вся информация в компьютере на работе?».

Компания «Деловые решения» предлагает простой вариант работать дома, используя весь функционал своего стандартного рабочего места — работа с 1С в облаке.

Никаких отличий от обычной версии программы, здесь вы получаете только удобство и практичность. Работа ведется через обычный веб-браузер. Чтобы начать работу, вы просто вводите индивидуальный логин и пароль на сайте и получаете доступ к программе. Можете работать в любом месте, где есть интернет. База данных будет загружена на облачный сервис с повышенной системой защиты данных. Никакого ручного труда по переносу рабочей информации, копирование базы данных и обновление программы происходит автоматически.

Аренда 1С в облаке — простая и быстрая операция, способная значительно повысить эффективность и удобство работы с бухгалтерией на удаленке. Кстати, мы даем возможность оценить все преимущества бесплатно и предоставляем 15 дней пробного периода. Узнать, как можно увеличить этот период до 30 дней можно по ссылке: https://www.arenda1c.ru/.

Дополнительный функционал для удаленной бухгалтерии от компании «Деловые решения»

1С:Отчетность. Сдавайте отчетность во все необходимые органы, не вставая с рабочего кресла. Все типовые продукты уже встроены в конфигурацию. С примером отправки отчетности, а также с интегрированными в нее программами 1С можете ознакомиться по ссылке.

1С:ИТС Старт ЭДО — сервис упрощенного документооборота. Включает в себя: 1С-ЭДО, ЭДО без электронной подписи, 1С:Контрагент, 1С:Подпись и 1С:Отчетность (без дополнительной оплаты по тарифу «Верное решение»). Узнать этапы подключения, а также необходимый список документации можно на этой странице.

Все проще, чем казалось бы, верно?

Переход на удаленную бухгалтерию с компанией «Деловые решения», это не просто норма жизни, а простой и приятный процесс реорганизации. При возникновении вопросов, мы будем рады ответить на них. Пишите на почту info@arenda1c.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице.