1С ЭДО

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ДОКУМЕНТООБОРОТ

CОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ С КОНТРАГЕНТАМИ

СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ

ТАРИФЫ И ЦЕНЫ
СТАРТ ЭДО

Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф «Старт ЭДО». В нем доступны следующие опции:

20 комплектов исходящих электронных элементов ежемесячно (1С:Эдо);
240 автозаполнений реквизитов контрагентов (1С:Контрагент);
Одна лицензия на продукт 1С:Подпись и 1С:Отчетность (только ФНС);
Сверка книг покупок и продаж с контрагентом (1С:Сверка);
Прямой обмен с банками (1С:ДиректБанк);
Материалы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность (1С:ИТС);
Линия поддержки 1С-ЭДО (1С:Коннект).
Заказать
ПРЕДОПЛАТНЫЙ ТАРИФ 1С:ЭДО
Цена предоплаченного тарифа зависит от срока действия приобретаемой лицензии 1С-ЭДО и количества отправляемых комплектов электронных документов в месяц.
Ежемесячный лимит 500 комплектов 1 000 комплектов
Срок действия тарифа 3мес. 6мес. 12мес. 3мес. 6мес. 12мес.
Цена за один комплект сверх лимита 7,50 руб. 7,50 руб. 7,50 руб. 6,50 руб. 6,50 руб. 6,50 руб.
Стоимость тарифа 10 890 руб. 19 800 руб. 36 000 руб. 18 150 руб. 33 000 руб. 60 000 руб.
*В комплект входят: накладная, счет и счет-фактура.
**Цены на комплекты от 1000 и выше предоставляются по запросу.
Заказать
ТАРИФЫ 1С:ЭДО ПО ФАКТУ
При оплате по факту стоимость одного комплекта документов определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за расчетный период (месяц).
Количество комплектов документов за расчетный период До 1 000 комплектов 1 001 - 2 500 комплектов
2 501 - 5 000 комплектов
5 001 - 10 000 комплектов
10 001 - 20 000 комплектов
Более 20 000 комплектов
Стоимость одного комплекта 10,00 руб. 9,00 руб.
8,00 руб.
7,00 руб.
6,00 руб.
5,00 руб.
*Подключение к сервису бесплатное.
Заказать
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1С ЭДО
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
  • СНИЛС, владельца электронной подписи;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 1 месяца до даты заключения договора, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (выписка из ЕГРЮЛ, или копия Приказа о назначении на должность), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Фото владельца сертификата с паспортом;
  • Заявление на выпуск сертификата (после оплаты сервиса, с Вами свяжется менеджер и поможет сформировать и распечатать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи из вашей программы 1С).