круглосуточная
поддержка
info@arenda1c.ru
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
Главная страница>Сервис 1С:ИТС Старт ЭДО

Сервис ИТС старт ЭДО

Тарифы
Старт ЭДО
  • Право использования сервисов 1С-ЭДО (1С-Такском), в том числе: регистрацию неограниченного числа идентификаторов участника электронного документооборота у любого оператора ЭДО, поддерживающего технологию 1С-ЭДО (1С-Такском), расчеты за отправляемые электронные документы по факту по итогам расчетного периода (месяц);
  • Право использования таких опций сервиса 1С:Контрагент, как: проверка реквизитов контрагента, автоматическое заполнение реквизитов контрагента и контролирующих органов;
  • Одну лицензию на продукт 1С:Подпись для подготовки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, предназначенного для ЭДО.
3 000 руб./год
сервисы, входящие в 1С ЭДО


Сервис «1С:Контрагент» включает следующие возможности:

  • Проверка реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС;
  • Автозаполнение реквизитов контрагента по ИНН на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • Предоставление сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов («Досье контрагента»).
  • Сервис проверки реквизитов контрагента (ИНН и КПП) позволит избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в журналах учета счетов-фактур.
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента экономит время, позволяет мгновенно зарегистрировать новую организацию в программе, исключить возможные ошибки.
  • «Досье контрагента» в удобной для анализа и оценки форме предоставит информацию для оценки надежности контрагентов на основе сведений ЕГРЮЛ, ЕГРН.


Ограничения сервиса:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП - не более 240 обращений в течение срока действия;
  • «Досье контрагента» - не более 36 отчетов в течение срока действия.


Программы, в которых реализован сервис:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)
  • 1С:Управление торговлей (ред. 11)
  • 1С:Управление небольшой фирмой (ред. 1.4)
  • 1С:Розница (ред. 2.0)


В следующих прикладных решениях проверка контрагентов выполняется только при формировании декларации по НДС:

  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 2.0)

Сервис позволяет автоматизировать обмен документами с контрагентами и заведение документов в информационных базах 1С. Электронный документооборот без электронной подписи не является юридически значимым, однако позволяет значительно сократить время на заведения входящих документов в программе 1С, а также избежать ошибок при отражении документов.
     

Сервис 1С-Отчетность подключается без дополнительной оплаты для предоставления отчетности по одному направлению ФНС РФ (тариф «Верное решение»).

1С:Подпись – простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С". Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.


Программы, в которых реализован сервис:

  • 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Розница, редакция 2.1
  • 1С:Управление торговлей редакция 11.1

Фирма "1С" совместно с операторами электронного документооборота счетов-фактур создает для пользователей программ системы "1С:Предприятия" условия для удобного обмена юридически значимыми электронными документами со своими контрагентами


Программы, в которых реализован сервис:

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0
  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 11
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8


Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.


  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
    •    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
    •    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
  • Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.


Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.


Организационные преимущества "1С-ЭДО":

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • В рамках ЭДО через ПО 1С, возможен роуминг в рамках сервиса 1С Такском со следующими операторами Тензор, Контур (Диадок) Synerdocs (Директум), Калуга Астрал,
    Криптэкс, НТЦ СТЭК, ЗАО НУЦ, Аргос.


Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.


Оплата пользователем за "1С-ЭДО" производится ежемесячно в соответствии с расчетом фактического объема использования продукта "1С-ЭДО" за прошедший месяц по акту расчета вознаграждения. Стоимость использования продукта определяется как произведение числа оплачиваемых электронных сообщений на стоимость одного электронного сообщения. Стоимость "электронного сообщения" определяется в соответствии с таблицей.


Количество отправленных электронных
сообщений в месяц
Стоимость
До 5 000 электронных сообщений 10 рублей за 1 электронное сообщение
От 5 001 до 10 000 электронных сообщений 9 рублей за 1 электронное сообщение
От 10 001 до 15 000 электронных
сообщений
8 рублей за 1 электронное сообщение
От 15 001 до 25 000 электронных
сообщений
7 рублей за 1 электронное сообщение
От 25 001 до 50 000 электронных
сообщений
6 рублей за 1 электронное сообщение
Более 50 000 электронных сообщений 5 рублей за 1 электронное сообщение


Включение роуминга в 1С ЭДО 

Для настройки роуминга, вам необходимо отправить заявление на наш адрес технической поддержки edo@1C.ru в 2-х экземплярах 1-й скан копия с печатью организации и подписью руководящего лица по форме согласно образцу , если подписантом выступает не руководитель необходим скан приказа на основании которого данное лицо может выступать подписантом. 2-й документ с данными заявки в редактируемом формате к примеру doc.

Отправка документов по роумингу не требуют дополнительной оплаты,

  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
  • СНИЛС, владельца электронной подписи;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 1 месяца до даты заключения договора, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Если у вас нет времени получать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ - мы можем сделать это за Вас. Стоимость услуги 300 р за выписку.
  • Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (выписка из ЕГРЮЛ, или копия Приказа о назначении на должность), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Для сдачи отчетности в ПФР НЕОБХОДИМО ЗАКЛЮЧИТЬ с вашим ПФР Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи (пункт 11 Распоряжения Правления ПФР от 11.10.2007 N 190р).
  • Селфи лица, на которое оформляется сертификат или фото с паспортом. Можно сделать звонок в режиме видео на скайп arendarf. Требования: На фотографии должна быть возможность прочитать ФИО и рассмотреть фото на паспорте. Дата фотографии должна совпадать с датой подачи документов +- 10 дней. Посмотреть образец
Официально требований таких нет, мы просим предоставить такие данные, чтобы облегчить Вам жизнь и не приезжать к нам в офис.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ

"1. При выдаче квалифицированного сертификата:

  • установить личность заявителя - физического лица, обратившегося к нему за получением квалифицированного сертификата;"
    Есть несколько способов подтвердить личность.
    1. Визит в офис с вашим паспортом, или иным документом удостоверяющим вашу личность.
    2. Звонок по скайпу в видео режиме.
    3. Фотография человека, на которое выпускается сертификат вместе с открытым паспортом, или иным документом удостоверяющим вашу личность.
    Если мы личность не можем установить, мы не имеем право выпустить сертификат эцп.
    Мы должны удостовериться, что генеральный директор и человек отправивший нам документы одно и тоже лицо."
  • Необходимо оформить заявку на подключение и счет на оплату в личном кабинете (кнопка 1С Отчетность), либо отправить заявку с указанием вашего логина, контактного телефона и наименования организации на email: info@arenda1c.ru
  • Заполнить и распечатать договор на подключение к 1С отчетности
  • После этого с вами свяжется наш сотрудник и произведет первичную настройку вашей программы 1С, поможет Вам сформировать и распечатать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи из вашей программы 1С
  • Далее все заполненные документы необходимо выслать в сканированном виде нам по электронной почте для проверки
  • После подтверждения документов ваша учетная запись будет активизирована и вы сможете сдавать отчётность
  • Оригиналы документов в течении месяца с момента подключения необходимо доставить Почтой России или любой курьерской службой на наш почтовый адрес: 123298, г. Москва, ул. Народного ополчения, д. 44, корп. 1, оф. 52
Сомневаетесь? Непонятно что выбрать?
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефонам
Бесплатно по всей России
+7 (800) 555-03-78
Офис в Москве
+7 (495) 215-02-90
Офис в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-27-21
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой
обратной связи справа
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос