Звонок по России бесплатный
Главная>Сервис 1С ЭДО

1С ЭДО

Сервис 1С:ЭДО используется как небольшими фирмами, так и крупными предприятиями. Обеспечивает существенную экономию времени, так как не нужно вести архив в бумажном варианте.

Основные характеристики

1С электронный документооборот – софт, который был разработан для архивирования, а также быстрого поиска необходимой информации в созданной базе данных. Кроме того, программное решение позволяет оперативно обрабатывать исходящую и входящую корреспонденцию. Наиболее активно пользуются данной конфигурацией предприятия, которые внедряют в рабочий процесс концепцию «безбумажный офис».

Такое решение руководства часто мотивировано желанием сократить расходы. Речь идет об издержках, которые напрямую и косвенно связаны с ведением архивов. В числе других причин – желание ускорить поиск документов в архивах, повысить продуктивность сотрудников и в целом эффективность деятельности организации.

Возможности облачного сервиса

Ведение ЭДО через 1С позволяет:

· В один клик отправлять цифровые документы, что в разы быстрее, чем бумажные варианты.

· Могут использоваться любые сертификаты электронной подписи 1С ЭДО, которые были выданы удостоверяющими центрами.

· Может выполняться обмен не только счетами-фактурами, но также другими документами.

· Для возможности обмена документами с контрагентами достаточно направить непосредственно из программы 1С приглашение. После получения подтверждения может выполняться их отправка, а также прием.

Преимущества электронного документооборота

В числе основных плюсов сервиса:

· Сокращение издержек, связанных с бумажным документооборотом

В программном решении 1С:ЭДО документы формируются, отправляются и архивируются за считанные секунды. Все процессы выполняются в разы дешевле по сравнению с бумажным вариантом, что обеспечивает экономию времени и денег.

· Документооборот со всеми контрагентами

Речь идет в том числе и о контрагентах, которые подключены к другим операторам. Такая возможность появилась благодаря роумингу, который позволяет наладить документооборот.

· Расширение функционала программы

Доработка программных решений может выполняться с учетом специфики работы отдельно взятого предприятия.

· Простое подключение

Чтобы выполнить подключение 1С ЭДО и приступить к работе, не требуется приобретать, а также производить установку дополнительных расширений.

Кому понадобится сервис?

Представленное программное решение призвано облегчить работу:

Бухгалтеру

  • Все документы в 1С:ЭДО создаются автоматически.
  • Архивация выполняется в электронном виде.
  • Все документы могут быть отправлены по запросу в 1 клик.

Финансовому директору

  • В данном софте реализована возможность обмена данными между своими фирмами, которые входят в группу компаний.
  • Наблюдается сокращение сроков возмещения НДС, а также закупок и взаиморасчетов с контрагентами.
  • Снижаются прямые издержки, связанные с закупкой бумаги, картриджей и других расходных материалов. Кроме того, средства компании экономятся за счет низких тарифов 1С: ЭДО. Например, можно выбрать тариф «Старт».
  • Снижаются косвенные издержки, связанные с хранением документов и т.д.

IT-Директору

  • Расходы на внедрение минимальны.
  • Переход осуществляется без необходимости дополнительного обучения.

Условия использования

Сервис работает в следующих программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2

Чтобы использовать данный программный продукт, необходимо стабильное интернет-соединение.

Техподдержка 1С:ЭДО

Поддержка представленного программного продукта обеспечивается линией консультаций фирмы "1С", а также партнерами. При обращении на линию консультаций необходимо указать ИНН компании.

Сокращение затрат на документооборот

Cокращение времени обмена документами с контрагентами

Снижение числа ошибок, связанных с человеческим фактором

Тарифы
Старт ЭДО

Пользователи, которые планируют работать преимущественно с входящими документами контрагентов, могут приобрести тариф «Старт ЭДО». В нем доступны следующие опции:

  • 20 комплектов исходящих электронных элементов ежемесячно (1С:Эдо);
  • 240 автозаполнений реквизитов контрагентов (1С:Контрагент)
  • Одна лицензия на продукт 1С:Подпись и 1С:Отчетность (только ФНС);
  • Сверка книг покупок и продаж с контрагентом (1С:Сверка)
  • Прямой обмен с банками (1С:ДиректБанк)
  • Материалы 1С-ЭДО и 1С-Отчетность (1С:ИТС)
  • Линия поддержки 1С-ЭДО (1С:Коннект)
3 000 руб./год
Предоплатный тариф 1С:Эдо

Цена предоплаченного тарифа зависит от срока действия приобретаемой лицензии 1С-ЭДО и количества отправляемых комплектов электронных документов в месяц.

Ежемесячный лимит 500 комплектов 1000 комплектов
Срок действия тарифа 3 мес. 6 мес. 12 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес.
Цена за один комплект сверх лимита 7,50 руб. 7,50 руб. 7,50 руб. 6,50 руб. 6,50 руб. 6,50 руб.
Стоимость тарифа 10 890 руб. (7,26 руб. за комплект) 19 800 руб. (6,60 руб. за комплект) 36 000 руб. (6,00 руб. за комплект) 18 150 руб. (6,05 руб. за комплект) 33 000 руб. (5,50 руб. за комплект) 60 000 руб. (5,00 руб. за комплект)

*В комплект входят: накладная, счет и счет-фактура.
*Цены на комплекты от 1000 и выше предоставляются по запросу.

Тарифы 1С:Эдо по факту

При оплате по факту стоимость одного комплекта документов определяется в зависимости от количества отправленных комплектов документов за расчетный период (месяц).

Количество комплектов документов за расчетный период До 1000 комплектов 1 001 - 2 500 комплектов 2 501 - 5000 комплектов 5 001 -
10 000 комплектов
10 001 -
20 000 комплектов
Более 20 000 комплектов
Стоимость одного комплекта 10,00 руб. 9,00 руб. 8,00 руб. 7,00 руб. 6,00 руб. 5,00 руб.
Необходимые документы для подключения 1С Эдо
  • Копия документа, удостоверяющего личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
  • СНИЛС, владельца электронной подписи;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 1 месяца до даты заключения договора, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Если у вас нет времени получать в налоговой выписку из ЕГРЮЛ - мы можем сделать это за Вас. Стоимость услуги 300 р за выписку.
  • Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (выписка из ЕГРЮЛ, или копия Приказа о назначении на должность), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
  • Селфи лица, на которое оформляется сертификат или фото с паспортом. Можно сделать звонок в режиме видео на скайп arendarf. Требования: На фотографии должна быть возможность прочитать ФИО и рассмотреть фото на паспорте. Дата фотографии должна совпадать с датой подачи документов +- 10 дней. Посмотреть образец
Этапы подключения
  • Необходимо оформить заявку на подключение и счет на оплату в личном кабинете (кнопка 1С Отчетность), либо отправить заявку с указанием вашего логина, контактного телефона и наименования организации на email: info@arenda1c.ru
  • Заполнить и распечатать договор на подключение к 1С отчетности
  • После этого с вами свяжется наш сотрудник и произведет первичную настройку вашей программы 1С, поможет Вам сформировать и распечатать заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи из вашей программы 1С
  • Далее все заполненные документы необходимо выслать в сканированном виде нам по электронной почте для проверки
  • После подтверждения документов ваша учетная запись будет активизирована и вы сможете сдавать отчётность
  • Оригиналы документов в течении месяца с момента подключения необходимо доставить Почтой России или любой курьерской службой на наш почтовый адрес: 123298, г. Москва, ул. Люблинская д.141, офис 311, БЦ Евразия
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос