- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Продажа в рассрочку
Продажа в рассрочку в 1С Управление торговлей
Оформить продажу товара в рассрочку в 1С Управление торговлей можно в заказе покупателя. Заходим в раздел «Продажи» — «Оптовые продажи» — «Заказы клиентов».
По кнопке «Создать» формируем новый заказ.
В новом окне на вкладке «Основное» заполняем поля:
- организация — компания с которой идет продажа;
- склад — склад с которого отгружается товар;
- клиент — покупатель;
- договор — подтягивается автоматически или выбирается из списка;
- соглашение — подтягивается автоматически, если с данным контрагентом несколько соглашений. необходимо выбрать из списка.
На вкладке «Товары», по кнопке «Добавить», добавляем товары:
- номенклатура — выбираем отгружаемый товар из списка;
- характеристика — выбираем характеристику номенклатуры из списка;
- действия — выбираем пункт «к обеспечению»;
- количество — указываем количество продаваемого товара;
- цена — указываем цену единицы товара;
При необходимости заполняем закладки «Доставка» и «Дополнительно».
Возвращаемся на вкладку «Основное» и переходим по ссылке «Оплата», заполняем тут условия оплаты:
- график оплаты — кредит;
- форма оплаты — безналичная;
Ниже в таблице по кнопке «Добавить» добавляем график платежей:
- вариант оплаты — кредит(плановый);
- сдвиг/дата платежа — указываем даты платежей клиента;
- процент платежа — указываем размер платежа в процентах;
- сумма платежа — программа проставит автоматически исходя из суммы продажи и процента платежа.
После того как данные заполнены нажимаем кнопку «Перенести», после чего рядом с пунктом «Оплата» ссылка изменится на «К оплате безнал по графику «Кредит»».
При поступлении очередного платежа о клиента по данному заказу, необходимо зайти в заказ и нажать на кнопку «Создать на основании» — «Поступление безналичных ДС».
В новом окне программа автоматически подтянет данные из банк клиента и заказа. На вкладке «Основное» необходимо поставить галку «Проведено банком».
На вкладке «Расшифровка платежа» в графе «Статья ДДС» выбираем «Поступление оплаты от клиента (продажа товаров, работ, услуг)».
После этого в заказе клиента появится ссылка «Оплачено по заказу» нажав на которую можно увидеть карточку расчетов с клиентом.
Для того, чтобы посмотреть сводные данные по заказу, в журнале заказов необходимо встать на заказ и в колонке «Состояние заказа» дважды щелкнуть мышью.
В новом окне откроются сводные данные о состоянии заказа и его оплате.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.