Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Начало работы и заполнение справочников в 1С: Управление торговлей 11.3

1С:Управление торговлей 11.3 имеет современный интерфейс с гибкими настройками и большим количеством инструментов для торговых организаций. По сравнению с более ранними версиями, здесь реализованы многие нюансы.

 

Например, в УТ 11.3 есть возможность работать со скидками и бонусами, продуманы решения для мониторинга и управления складскими остатками.

 

На вкладку «Главное» вынесены базовые элементы, которые используются чаще всего.

 

Заполнение справочников_фото1

Остальные вкладки содержат элементы, которые относятся к определенному процессу. Наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом.

 

Можно создать свой список часто используемых элементов. Делается это добавлением элемента в раздел «Избранное». Для этого необходимо нажать на звездочку в верхнем правом углу.

 

Заполнение справочников_фото2

 

Наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом.

 

Заполнение справочников_фото3

 

 

Чтобы начать работу с товарами и услугами, нужно начать с создания элементов в справочнике «Номенклатуры». Справочник находится на вкладке «НСИ и администрирование»:

 

Заполнение справочников_фото4

 

Если база новая, нужно занести номенклатуру в базу, для этого необходимо пройти в раздел «НСИ и администрирование» далее выбрать справочник «Номенклатура».

 

Заполнение справочников_фото5

 

Элементы номенклатуры желательно заносить в номенклатурные группы, поэтому для начала создаются нужные группы.

 

Для того чтобы создать номенклатурную группу, необходимо пройти в раздел «НСИ и администрирование» - «Номенклатура», в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Создать группу» в верхнем правом углу.

 

Заполнение справочников_фото6

 

В открывшемся окне заполняем основную информацию (Наименование и, если входит в группу добавляем группу), после этого нажимаем на кнопку «Записать и закрыть».

 

Чтобы внести новую номенклатуру, нужно нажать на кнопку «Создать» заполнить основную информацию для номенклатуры.

 

Заполнение справочников_фото7

 

После заполнения всей информации, нужно нажать на кнопку «Записать и закрыть».

 

Заполнение справочников_фото8

 

Сначала необходимо добавить все нужные группы, после их создания можно приступать к добавлению номенклатуры в эти группы.

Заполняются поля:

  • Вид номенклатуры – указывается к чему относится элемент: товар или услуга;
  • Рабочее наименование-  название элемента, которое отражается в базе, для удобного поиска;
  • Наименование для печати – название в официальных документах;
  • Артикул – уникальное цифровое обозначение элемента.

В дальнейшем можно скорректировать и расширить информацию по каждой номенклатурной позиции. Важно также понимать, что создание элемента справочника не влияет на состояние складских остатков, чтобы товар числился на складе, его нужно оприходовать.

 

Изменение параметров номенклатуры производится очень просто, необходимо выделить позицию в списке и нажать на кнопку «Изменить выделенное», в открывшемся окне с настройками устанавливаются нужные значения:

 

Заполнение справочников_фото9

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.