- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Заполнение справочников
Начало работы и заполнение справочников в 1С:Управление торговлей
1С:Управление торговлей 11.3 имеет современный интерфейс с гибкими настройками и большим количеством инструментов для торговых организаций. По сравнению с более ранними версиями, здесь реализованы многие нюансы.
Например, в УТ 11.3 есть возможность работать со скидками и бонусами, продуманы решения для мониторинга и управления складскими остатками.
На вкладку «Главное» вынесены базовые элементы, которые используются чаще всего.
Остальные вкладки содержат элементы, которые относятся к определенному процессу. Наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом.
Можно создать свой список часто используемых элементов. Делается это добавлением элемента в раздел «Избранное». Для этого необходимо нажать на звездочку в верхнем правом углу.
Наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом.
Чтобы начать работу с товарами и услугами, нужно начать с создания элементов в справочнике «Номенклатуры». Справочник находится на вкладке «НСИ и администрирование»:
Если база новая, нужно занести номенклатуру в базу, для этого необходимо пройти в раздел «НСИ и администрирование» далее выбрать справочник «Номенклатура».
Элементы номенклатуры желательно заносить в номенклатурные группы, поэтому для начала создаются нужные группы.
Для того чтобы создать номенклатурную группу, необходимо пройти в раздел «НСИ и администрирование» - «Номенклатура», в открывшемся окне нужно нажать на кнопку «Создать группу» в верхнем правом углу.
В открывшемся окне заполняем основную информацию (Наименование и, если входит в группу добавляем группу), после этого нажимаем на кнопку «Записать и закрыть».
Чтобы внести новую номенклатуру, нужно нажать на кнопку «Создать» заполнить основную информацию для номенклатуры.
После заполнения всей информации, нужно нажать на кнопку «Записать и закрыть».
Сначала необходимо добавить все нужные группы, после их создания можно приступать к добавлению номенклатуры в эти группы.
Заполняются поля:
- Вид номенклатуры – указывается к чему относится элемент: товар или услуга;
- Рабочее наименование- название элемента, которое отражается в базе, для удобного поиска;
- Наименование для печати – название в официальных документах;
- Артикул – уникальное цифровое обозначение элемента.
В дальнейшем можно скорректировать и расширить информацию по каждой номенклатурной позиции. Важно также понимать, что создание элемента справочника не влияет на состояние складских остатков, чтобы товар числился на складе, его нужно оприходовать.
Изменение параметров номенклатуры производится очень просто, необходимо выделить позицию в списке и нажать на кнопку «Изменить выделенное», в открывшемся окне с настройками устанавливаются нужные значения:
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.