- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Бухгалтерия
- ›
- Использование статей затрат
Использование статей затрат в 1С: Бухгалтерия
При регистрации хозяйственных операций в программе предусмотрена возможность автоматической подстановки статей затрат в документы.
Статьи затрат – это деление по видам затрат, проводимое с целью анализа состава расходования финансов.
Настройка использования статьи затрат по умолчанию в определенных документах в программе 1С Бухгалтерия онлайн происходит в справочнике «Статьи затрат», который расположен на вкладке меню «Справочники» в разделе «Доходы и расходы»:
В начальной конфигурации программы есть предусмотренные статьи, которые нежелательно изменять, и они не удаляются. Если вдруг возникла необходимость в корректировке значения статьи затрат, и она использовалась в учете, то необходимо будет перепровести все документы, в которых содержится данная статья затрат.
Справочник обладает иерархической структурой. Для удобства в подавляющем числе статей реализована возможность создания групп, группирования статей по тем или иным признакам.
В зависимости от специфики организации можно добавлять новые статьи затрат. Для этого нажимаем в справочнике «Создать».
Заполняем поля:
- Вид расходов – необходимо корректно обозначить вид расхода, так как данные будут отображаться в декларациях по НУ, в которых используются затратные статьи.
- Использование по умолчанию – в этом поле указывается форма документа, в которую будет автоматически подставляться данная статья.
Для примера сформируем документ списания товара на хозяйственные нужды.
После проведения документа смотрим на сформированные проводки.
Субконто по дебету будет иметь значение из проведенного документа. В отчете «Анализ субконто» (Отчеты – Анализ субконто) можно увидеть непосредственно по выбранной статье затрат.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.