- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Расчетные листки
Расчетные листки в 1С 8.3 ЗУП - где найти, как сформировать

Согласно Российскому законодательству при выплате зарплаты сотрудникам, а также в случае их увольнения, ухода в отпуск, работодатель обязан известить каждого сотрудника о ее составных частях, о размерах удержаний, а также об общей сумме, подлежащей выплате. Т.е. выдать «Расчетный листок».
Регламентированной формы расчетного листка нет. Она утверждается приказом работодателя.
- В левой части «Начислено» указывается общая сумма начислений и их перечень.
- В правой части «Удержано» — общая сумма удержаний и их перечень.
- «Выплачено» указывается общая сумма выплат и их перечень с учетом всех удержаний.
- В строках «Долг предприятия на начало» и «Долг предприятия на конец» отражается оставшаяся на начало и конец задолженность работодателя перед сотрудником.

Расчетный листок из отчета
Сформировать расчетный листок в программе 1С 3арплата и управление персоналом можно с помощью отчета «Расчетный листок» из раздела «Зарплата» — «Отчеты по зарплате» — «Расчетный листок».


В открывшейся форме выбираем:
- Период отчета, за который необходимо сформировать расчетные листки;
- Организацию (в случае если учет в базе ведется по нескольким);
- Сотрудника (если хотим увидеть данные по одному, если нужные данные по всем, то это поле оставляем пустым).
В строке «Группировка отчета» предлагается выбрать:
- по организациям (актуально если используется несколько организаций и поле выбора организации оставляем пустым в шапке отчета). Расчетные листки последовательно выводятся по наименованию организаций. Для каждой организации выводятся расчетные листки сотрудников этой организации в алфавитном порядке;
- организациям и подразделениям (приоритет вывода в отчет будет по организациям, потом подразделения и сотрудники). Расчетные листки сотрудников группируются не только по организациям, но и по подразделениям;
- организациям и сотрудникам (если сотрудник работает в нескольких организациях). Расчетные листки всех сотрудников выводятся в алфавитном порядке без группировки по организациям или подразделениям.

По кнопке «Настройки» есть возможность добавить более детальные настройки формирования расчетных листов.

Расчетный листок из документа «Начисление зарплаты и взносов»
Сформировать расчетные листки в также можно из документа «Начисление зарплаты и взносов» из раздела «Зарплата» — «Все начисления».

На закладке «Начисления» – печатная форма откроется после нажатия кнопки «Расчетный листок».

На закладках «Удержания» и «Доначисления, перерасчеты» – ссылка «Подробнее см. Расчетный листок» расположена в нижней части формы.


После заполнения документа, выделив сотрудника, по которому хотите увидеть данные расчета, нажмите на кнопку «Расчетный листок».

Чтобы получить печатные формы расчетных листков всех сотрудников, выделите все строки табличной части документа и затем откройте печатную форму.

В отличие от отчета «Расчетный листок», печатная форма расчетных листков в документе «Начисление зарплаты и взносов» может быть выведена, даже если документ не проведен.
Это удобно для предварительного анализа расчетов. Информация выводится в верхней части печатной формы красным шрифтом.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.