- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков задолженности поставщикам
Ввод начальных остатков задолженности поставщикам в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы ввести начальные остатки задолженности поставщикам в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Начальное заполнение».

Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».

Выделите в левой табличной части пункт «Ввод остатков задолженности поставщикам» и нажмите на кнопку «Создать».

В открывшемся окне заполните поля. Добавьте дату, на которую вы вводите начальные остатки задолженности поставщикам. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
Затем нажмите на кнопку «Добавить».

Выберите из справочника или создайте нового поставщика и укажите тип объекта расчета.
Выберите из справочника или создайте новый документ – объект расчетов.

Укажите сумму долга поставщику.

Добавьте дату платежа. После того как вы заполните все поля, сохраните и проведите документ.

В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков задолженности поставщикам» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки введены.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.