Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Настройка статусов сделки в программе 1С: Управление торговлей

Чтобы добавить статус для любой созданной вами сделки, перейдите в раздел «CRM и маркетинг» и выберите пункт «Сделки с клиентами».

 

img/instruktion/Status sdelki/1.png

 

Откройте нужную сделку.

 

img/instruktion/Status sdelki/2.png

 

У каждой сделки есть три статуса:

  • в работе;
  • выиграна;
  • проиграна.

При создании сделки мы воспользовались статусом «В работе».

 

img/instruktion/Status sdelki/3.png

 

Если сделка выиграна, поставьте соответствующий статус «Выиграна» и галочку рядом с полем «Закрыта». После этого сохраните изменения.

 

img/instruktion/Status sdelki/4.png

 

Если же сделка была проиграна, перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».

 

img/instruktion/Status sdelki/5.png

 

Выберите пункт «Причины проигрыша сделок»

 

img/instruktion/Status sdelki/6.png

 

В программе одна причина проигрыша сделок уже создана по умолчанию. В открывшемся окне вы можете добавить новые. Для этого выберите команду «Создать».

 

img/instruktion/Status sdelki/7.png

 

Укажите наименование причины проигрыша сделки и при необходимости ее описание. После этого выберите команду «Провести и закрыть».

 

img/instruktion/Status sdelki/8.png

 

Вернитесь назад, в документ сделки. Если сделка была проиграна укажите ее статус - «Проиграна» и выберите в поле «Причина проигрыша» нужную причину. После этого выберите команду «Записать и закрыть».

 

img/instruktion/Status sdelki/9.png

 

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.