- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Настройка статусов сделки
Настройка статусов сделки в программе 1С: Управление торговлей

Чтобы добавить статус для любой созданной вами сделки, перейдите в раздел «CRM и маркетинг» и выберите пункт «Сделки с клиентами».

Откройте нужную сделку.

У каждой сделки есть три статуса:
- в работе;
- выиграна;
- проиграна.
При создании сделки мы воспользовались статусом «В работе».

Если сделка выиграна, поставьте соответствующий статус «Выиграна» и галочку рядом с полем «Закрыта». После этого сохраните изменения.

Если же сделка была проиграна, перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».

Выберите пункт «Причины проигрыша сделок»

В программе одна причина проигрыша сделок уже создана по умолчанию. В открывшемся окне вы можете добавить новые. Для этого выберите команду «Создать».

Укажите наименование причины проигрыша сделки и при необходимости ее описание. После этого выберите команду «Провести и закрыть».

Вернитесь назад, в документ сделки. Если сделка была проиграна укажите ее статус - «Проиграна» и выберите в поле «Причина проигрыша» нужную причину. После этого выберите команду «Записать и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.