- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Приобретение услуг и прочих активов
Приобретение услуг и прочих активов в программе 1С: Комплексная автоматизация
Чтобы создать документ «Приобретение услуг и прочих активов» в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Закупки», выберите пункт «Документы закупки (все)».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Приобретение услуг и прочих активов».
Вкладка «Основное»
Укажите дату документа и выберите из справочника или создайте нового поставщика.
Вкладка «Расходы и прочие активы»
С помощью команды «Добавить» заполните табличную часть документа. Вручную укажите содержание. Добавьте количество, сумму и ставку НДС.
Выберите из справочника статью расходов или создайте новую и добавьте аналитику расходов.
Вкладка «Дополнительно»
Укажите менеджера, подразделение, группу финансового учета. Если цена включает НДС, поставьте соответствующую галочку. Выберите способ налогообложения, укажите руководителя и главного бухгалтера.
После того как вы заполните все поля, запишите и проведите документ. По кнопке «Печать» вам будут доступны печатные формы документа.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.