Проблема с которой клиент обратился:
База лежала на серверах клиента. После обновления на платформу 8.3.22.1704 перестала открываться.
Какие работы провели мы:
- анализ базы;
- выявление следов патча;
- удаление патчей, активация лицензий.
При попытке входа в 1С, база выдавала ошибку о «непредвиденной ситуации» перезапуск базы не помогал. Отчет об ошибке не давал понимания, в чем может быть проблема.
Клиент утверждал что его конфигурация 1С официально приобретена, показывал подтверждающие документы. Мы провели анализ ситуации и выяснили, что лицензия действительно была официально куплена пол года назад, с тех пор добавлялись пользователи, росли размеры организации и баз. Добавлялись мощности серверного оборудования, необходимо было переактивировать лицензии.
Системный администратор решил вместо того, чтобы каждый раз заниматься переактивацией, требующей времени, поставить патч.
После проведения работ со стороны 1С, по выявлению недобросовестного использования программ, пачт перестал работать. Базы при попытке входа выдавали ошибку.
Сотрудники нашей техподдержки удалили патч, активировали лицензии, после чего работоспособность баз была восстановлена.