- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Прием на работу
Создание документа «Прием на работу» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Прием на работу в программе 1С: ЗУП – основной и главный документ, который оформляет сотрудник отдела кадров на работника организации при приеме на работу.
Для регистрации нового сотрудника откройте справочник «Сотрудники». Зайдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Сотрудники».

Нажмите на кнопку «Создать».

Заполните поля:
-
«Организация» - выберите организацию, куда принимаете на работу нового сотрудника;
-
«Полное имя» - укажите фамилию, имя и отчество (при наличии) нового сотрудника;
-
«Дата рождения» - укажите дату рождения нового сотрудника;
-
«Пол» - укажите пол нового сотрудника;
-
«ИНН» - укажите ИНН нового сотрудника;
-
«СНИЛ» - укажите СНИЛС нового сотрудника.

После того, как вы заполнили все поля, выберите команду «Принять на работу». Программа предложит записать нового сотрудника. Нажмите «Да».

В новом документе «Прием на работу» заполните поля:
-
«Организация»: выберите организацию, куда вы принимаете нового сотрудника.
-
«Сотрудник»: выберите сотрудника, которого вы принимаете на работу.
-
«Дата»: укажите дату документа.

Заполнение полей на вкладке «Главное»
-
«Дата приема» — укажите дату приема на работу нового сотрудника.
-
«Подразделение» - подразделение, куда принимаете нового сотрудника. Нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все».

Выберите нужное подразделение из списка с помощью команды «Выбрать». Если оно еще не создано, используйте команду «Создать» чтобы сформировать новое подразделение.

Заполните следующие поля:
-
«Должность» — нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите из списка нужную должность.
-
«Трудовая функция» — должность нового сотрудника.
-
«Наименование документа» — заполняется автоматически.
ФОТ сотрудника подтягивается автоматически из штатного расписания. Если вы не заполняли штатное расписание, то оно будет пустым.

-
«Количество ставок» — Программа по умолчанию ставит «1» - полную ставку для сотрудника. Если сотрудник работает, например на полставки, нажмите на «1» и укажите нужное количество ставок.
-
«График работы» — выберите график работы для нового сотрудника. Нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите нужный график.
-
«Вид занятости» — укажите вид занятости нового сотрудника. Для этого нажмите на стрелочку и выберите нужный вариант.
-
«Отразить в трудовой книжке» — поставьте рядом с ним галочку, тогда прием на работу будет отражен в сведениях о трудовой деятельности (формы СЗВ-ТД, СТД-Р).

Чтобы указать начисление, выберите команду «Добавить».

Нажмите на стрелочку и выберите нужное начисление. Если в списке нужного начисления нет, выберите команду «Показать все» и укажите нужное начисление. Вы также можете создать новое начисление.

В нашем примере мы выбрали начисление «Оплата по окладу». Укажите сумму оклада и нажмите на стрелочки, чтобы ФОТ обновился.
Выберите способ выплаты аванса. Для этого нажмите на стрелочку и выберите нужный вариант из предложенных.

Наа вкладке «Трудовой договор» заполните
-
Укажите номер и дату трудового договора сотрудника.
-
Если это срочный трудовой договор, поставьте галочку и укажите, до какого числа он будет действовать.
-
Укажите основание срочного договора, срок заключения.
-
Если срочный трудовой договор используется для выполнения сезонных работ, поставьте соответствующую галочку.

-
Условия приема на работу устанавливаются программой автоматически. При необходимости вы их можете изменить. Нажмите три точки и укажите нужные условия приема.
-
При необходимости заполните поля «Иные условия», «Оборудование рабочего места», «Основание представителя».
-
После того, как все необходимые поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.