Создание документа «Прием на работу» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Прием на работу в программе 1С: ЗУП – основной и главный документ, который оформляет сотрудник отдела кадров на работника организации при приеме на работу.

 

Для регистрации нового сотрудника откройте справочник «Сотрудники». Зайдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Сотрудники».

 

img/inst-1c/1-priem-na-rabotu.png

 

Нажмите на кнопку «Создать».

 

img/inst-1c/2-priem-na-rabotu.png

 

Заполните поля:

  • «Организация» - выберите организацию, куда принимаете на работу нового сотрудника;

  • «Полное имя» - укажите фамилию, имя и отчество (при наличии) нового сотрудника;

  • «Дата рождения» - укажите дату рождения нового сотрудника;

  • «Пол» - укажите пол нового сотрудника;

  • «ИНН» - укажите ИНН нового сотрудника;

  • «СНИЛ» - укажите СНИЛС нового сотрудника.

img/inst-1c/3-priem-na-rabotu.png

 

После того, как вы заполнили все поля, выберите команду «Принять на работу». Программа предложит записать нового сотрудника. Нажмите «Да».

 

img/inst-1c/4-priem-na-rabotu.png

 

В новом документе «Прием на работу» заполните поля:

  • «Организация»: выберите организацию, куда вы принимаете нового сотрудника.

  • «Сотрудник»: выберите сотрудника, которого вы принимаете на работу.

  • «Дата»: укажите дату документа.

img/inst-1c/5-priem-na-rabotu.png

 

Заполнение полей на вкладке «Главное»

  • «Дата приема» — укажите дату приема на работу нового сотрудника.

  • «Подразделение» - подразделение, куда принимаете нового сотрудника. Нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все».

img/inst-1c/6-priem-na-rabotu.png

 

Выберите нужное подразделение из списка с помощью команды «Выбрать». Если оно еще не создано, используйте команду «Создать» чтобы сформировать новое подразделение.

 

img/inst-1c/7-priem-na-rabotu.png

 

Заполните следующие поля: 

  • «Должность» — нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите из списка нужную должность.

  • «Трудовая функция» — должность нового сотрудника.

  • «Наименование документа» — заполняется автоматически.

 

ФОТ сотрудника подтягивается автоматически из штатного расписания. Если вы не заполняли штатное расписание, то оно будет пустым.

 

img/inst-1c/8-priem-na-rabotu.png
  • «Количество ставок» — Программа по умолчанию ставит «1» - полную ставку для сотрудника. Если сотрудник работает, например на полставки, нажмите на «1» и укажите нужное количество ставок.

  • «График работы» — выберите график работы для нового сотрудника. Нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите нужный график.

  • «Вид занятости» — укажите вид занятости нового сотрудника. Для этого нажмите на стрелочку и выберите нужный вариант.

  • «Отразить в трудовой книжке» — поставьте рядом с ним галочку, тогда прием на работу будет отражен в сведениях о трудовой деятельности (формы СЗВ-ТД, СТД-Р).

img/inst-1c/9-priem-na-rabotu.png

 

Чтобы указать начисление, выберите команду «Добавить».

 

img/inst-1c/10-priem-na-rabotu.png

 

Нажмите на стрелочку и выберите нужное начисление. Если в списке нужного начисления нет, выберите команду «Показать все» и укажите нужное начисление. Вы также можете создать новое начисление.

 

img/inst-1c/11-priem-na-rabotu.png

 

В нашем примере мы выбрали начисление «Оплата по окладу». Укажите сумму оклада и нажмите на стрелочки, чтобы ФОТ обновился.

 

Выберите способ выплаты аванса. Для этого нажмите на стрелочку и выберите нужный вариант из предложенных.

 

img/inst-1c/12-priem-na-rabotu.png

 

Наа вкладке «Трудовой договор» заполните

  • Укажите номер и дату трудового договора сотрудника.

  • Если это срочный трудовой договор, поставьте галочку и укажите, до какого числа он будет действовать.

  • Укажите основание срочного договора, срок заключения.

  • Если срочный трудовой договор используется для выполнения сезонных работ, поставьте соответствующую галочку.

img/inst-1c/13-priem-na-rabotu.png
  • Условия приема на работу устанавливаются программой автоматически. При необходимости вы их можете изменить. Нажмите три точки и укажите нужные условия приема.

  • При необходимости заполните поля «Иные условия», «Оборудование рабочего места», «Основание представителя».

  • После того, как все необходимые поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».

img/inst-1c/14-priem-na-rabotu.png