Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

1С Товары

«1С: ТОВАРЫ» ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ
ПРОГНОЗ СПРОСА, УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ ТОВАРОВ
АНАЛИЗ РАБОТЫ МАГАЗИНА

1С: Управление торговлей – популярная конфигурация, которая была разработана с целью упрощения не только оперативного, но и управленческого учета, включая продажи, поставки товара, а также другие процессы, которые связаны с деятельностью хозяйствующего субъекта.

Назначение программы 1С:УТ

Речь идет о современном инструменте, который необходим для повышения эффективности бизнес-процессов. В числе приоритетных задач – автоматизация оперативного, а также управленческого учета. Кроме того, это своевременный анализ, точное планирование торговых операций.

Большие возможности настройки софта существенно упрощают жизнь хозяйствующему субъекту. Подходит как для сферы оптовой, так и розничной торговли.  Позволяет руководству и всем ответственным лицам принимать обоснованные управленческие решения на базе полученных аналитических отчетов.

Возможности программы

Путем включения и отключения различных функциональных опций программы 1С, можно адаптировать управление товаром как под потребности небольшой фирмы, так и крупного предприятия.

Рассмотрим основные возможности:

Торговый и складской учёт

Представленная конфигурация помогает обеспечить полный контроль товарных остатков. Поддерживается детальный учет продукции, которая хранится на складах торгового предприятия. Фиксируются все операции – от поступления и перемещения товарных позиций до продажи и инвентаризационных мероприятий. В части торгового учета предоставляется возможность формировать отчетность по торговым операциям.

Регламентированный учет

Базируется ведение РУ в программных решениях 1С на системе первичного документооборота. Документация вводится по мере ее появления с указанием определенных признаков. Пользователи софта могут выполнять оперативный контроль операций. Состав первичной документации утверждается учетной политикой хозяйствующего субъекта.

Управленческий учет

В отличие от бухгалтерского и финансового призван повысить эффективность конкретного хозяйствующего субъекта. Он позволяет разработать стратегию дальнейшего развития бизнеса.

Комплексные решения

Предусмотрена возможность настройки обмена данными с интернет-магазином, что позволит получать заказы с сайта. Информация о товарных позициях загружается в справочник номенклатуры используемой конфигурации, а затем копируются на сайт. Сведения будут обновляться автоматически, если, например, была проведена переоценка.

Дополнения и расширения

Также в программе реализованы удобные инструменты для интеграции торговой техники. Это могут быть различные считыватели, терминалы для возможности осуществления оплаты по картам, кассовые аппараты, устройства для печати этикеток, электронные весы, сканеры для штрих-кодов и другое оборудование.

CRM

Сервис 1С позволяет хозяйствующим субъектам выстроить систему управления, которая соответствует концепции CRM. Обеспечивается эффективная работа отдела закупок, продаж товара, а также сервисного обслуживания, маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Купить 1С:Управление торговлей

Если вы не готовы тратить весомую часть бюджета компании на приобретение лицензии для использования представленной конфигурации, рекомендуем изучить возможности аренды данного программного продукта в облаке на удаленном сервере. После оформления услуги вы получите полнофункциональную версию программы. Будет обеспечен доступ в режиме 24/7. Вход можно выполнять с любого устройства: смартфон, планшет, ПК.

Цена 1С:Управление торговлей

Стоимость программы указана на нашем сайте. Предварительно можно оценить удобство аренды 1С:УТ в облаке. Бесплатный доступ к демоверсии продукта предоставляется на 15 дней. Чтобы получить дополнительную информацию и заказать настройку софта, свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 511-13-78. Адрес электронной почты нашей службы поддержки: info@arenda1c.ru.

ПРОГРАММЫ, В КОТОРЫХ РЕАЛИЗОВАН СЕРВИС
ПРОГРАММА 1С Для магазинов Для поставщиков
1С:Розница 8, редакции 1 и 2 + -
1С:Управление торговлей 8 редакции 10.3 и 11 + +
1С:ERP Управление предприятием 2 - +
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ АССОРТИМЕНТОМ
СЕРВИС АНАЛИЗИРУЕТ:
  • какие товары пользуются спросом и приносят максимальную прибыль;
  • недостающие товары, которые необходимо срочно купить, во избежание упущенной выгоды;
  • товарные позиции, в избытке присутствующие в магазине;
  • неликвидные товары от закупки которых нужно воздержаться.
ПРОГНОЗ СПРОСА, УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ ТОВАРОВ

В сервисе встроена ассортиментная матрица. В нее загружены все товары, которыми торгует магазин. По каждому из товаров рассчитывается ежедневный спрос и остатки в магазине. При минимальном остатке сервис автоматически отправляет заказ поставщику, что позволяет не допустить отсутствие товара на полке. Также учитывается сезонность и другие внешние факторы, влияющие на спрос.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МАГАЗИНА

Ежедневно сервис формирует и отправляет на вашу электронную почту отчет по анализу выручки, товарных остатков, обороту и использованию площадей.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «1С:ТОВАРЫ» НЕОБХОДИМО:
Иметь активное подключение «Интернет-поддержки пользователей»
В вашей конфигурации 1С активировать сервис самостоятельно или обратившись к нашим специалистам.
Тарифы и цены
1С РИТЕЙЛЕР ЧЕКЕР
Дашборд (индикаторы по управлению ассортиментом)
Рекомендации по всем товарам
Заказать
1С-ТОВАРЫ 300
Прогноз спроса (300 товаров)
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (300 товаров)
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
1С-Ритейл Чекер
Заказать
1С-ТОВАРЫ 30000
Прогноз спроса (30000 товаров)
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (30000 товаров)
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
1С-Ритейл Чекер
Заказать
1С-ТОВАРЫ
Прогноз спроса
Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
1С-Ритейл Чекер
Заказать